Сейчас создавать общероссийский сайты на популярные тематики уже не так выгодно, так как слишком большая конкуренция не позволяет легко получить много трафика, приходится очень много вкладывать в продвижение, чтобы обойти конкурентов, которые при этом занимаются тем же самым. Есть более выигрышная и прибыльная стратегия — это создание городского сайта вашего региона на какую-то конкретную тематику. Тут важно найти идею, которую до вас в вашем городе еще никто не успел использовать.
Например, можно создать какой-то информационный сайт — сборник некой информации. Скажем, как вам идея обзоров всех Интернет магазинов, которые есть в вашем городе? Уже есть подобный проект «магазины Самары», но ведь городов в России очень много. Как удобно, когда кто-то хочет купить бытовую технику в интернет магазине Самары, найти подобный ресурс и увидеть там список всех магазинов бытовой техники в Самаре. Аналогично там есть списки и других онлайн магазинов. И вы можете использовать подобную идею для магазинов вашего города.
Это лишь один из примеров. Точно также можно создать строительный городской портал, и там выкладывать информацию по всем строительным фирмам и магазинам вашего города, свадебный, дизайн интерьера или выбрать какую-то другую популярную тему, которой еще нет. Скажем, афишу и развлечения лучше не брать, так как такой сайт в вашем регионе уже есть. Найдите то, чем нет, сделайте ресурс, дайте его рекламу, и вы получите стабильный потом трафика, который легко можно монетизировать рекламой. В том числе это будут и прямые рекламодатели (баннеры, ссылки, статьи, обзоры, объявления), а они всегда приносят больше, чем простой контекст, от которого вы получаете всего 45% общей прибыли. Удачи!