Сейчас стало очень популярно предлагать свои услуги в Интернете. Логично, что если вы открыли какой-то личный бизнес, хотите предложить свои услуги людям, то нужно как-то донести до них эту информацию, замотивировать их воспользоваться данными услугами, причем желательно — именно у вас. Ясное дело, для этого вам понадобится свой сайт, так как эра спама и рекламы на других ресурсах — уже прошла.

Но ведь предлагать что-то нужно грамотно. Скажем, если ваша компания занимается организацией свадеб и вы решили искать клиентов в Интернете, вы должны понимать, что существует очень много подобных компаний, которые предлагают организовать свадьбу молодоженам. Значит ваша организация свадеб должна чем-то отличаться, иметь какую-то «фишку», особенность, чтобы люди не только зашли на ваш сайт, но и заинтересовались именно вашим предложения как-то необычно организовать свадьбу — так, как им еще никто не предлагал. Это и есть грамотное предложение услуги.

Кроме какой-то фишки, того. чтобы будет выделять вашу компанию, следуют организовать грамотное представление ваших услуг. То есть посетитель, зайдя на сайт, не должен долго лазить по разным вкладкам и страницам, а должен — быстро понять, на какой странице ему что прочитать, какие у вас цены, как вас найти — адреса и контакты, а также краткое или подробное описание того, что он получит, если воспользуется услугами вашей компании, желательно — с иллюстрациями и преимуществами перед другими аналогичными компаниями.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>