Кто-то заказывает создание Интернет магазина, кто-то делает самостоятельно, не желая разбираться во всех тонкостях. Но если вы хотите получить идеальный Интернет магазин с высокой конверсией, то есть большим количеством продаж по отношению к посетителям, то вам нужно разобраться хотя бы в мелочах. Про интерфейс магазина и некоторые страницы мы уже говорили. Еще один важный момент — это графика в вашем Интернет магазина, так как на нее посетители всегда обращают внимание.
В частности, сюда относятся фотографии ваших товаров. Вы ведь понимаете, что посетители получают все представление о вашем товаре только по тем фотографиям, которые вы выложили на сайте, плюс по информации, которую вы добавили. И если в реальности они могут рассмотреть предмет со всех сторон, то в Интернет магазине — вам нужно показать то же самое с помощью фото. Поэтому меня сильно удивляют те Интернет магазины, где можно найти только фото плохого качества, причем — не увеличивающуюся миниатюру товара, иногда еще и только в упаковке, по которому никакой информации получить нельзя. Неужели вы считаете, что кто-то будет покупать этот товар.
Фото на сайте должны быть представлены не только в миниатюре, но и в полном размере — в достаточно большом, чтобы все рассмотреть. Например, взгляните на сайт Интернет магазина сладких подарков. Здесь можно купить и обычные букеты цветов и сладкие подарки, то есть букеты, сделанные из конфет. И есть все фотографии этих букетов конфет — чтобы было рассмотреть товар и получить о нем полное преставление. Причем, сначала в каталоге вы видите миниатюры букетов, далее переходите на страницу товара — и у вас уже большая, качественное сделанная фотография букета (или любого другого товара, который вы там продаете). Лучше один раз заплатить профессиональному фотографу и сделать хорошие фото товаров магазина, чем потом долго удивляться, почему у вас ничего не покупают. Удачи!