Я вам уже говорил про важность оптимизации Интернет магазина и рассказывал, как правильно оформить и оптимизировать страницу отдельного товара. Но ведь многие посетители заходят к вам на сайте не на страницы товаров, а на главную страницу Интернет магазина, и именно она — самая важная часть вашего сайта, тут все должно быть идеально. Так что посмотрим на главные страницы Интернет магазина с точки зрения поисковой оптимизации, а также — с точки зрения пользовательского интерфейса и привлекательности.
В первую очередь мы делаем наш Интернет магазин для посетителей, так как это и есть наши потенциальные покупатели, а потом уже для поисковых систем, так как они дадут нам трафик на наш сайт. Для начала поговорим о привлекательности вашего сайта и о пользовательском интерфейсе — удобстве пользования вашим магазинов. На главной странице обязательно должно быть описание магазина — что вы продаете, кому, какой ассортимент и кто вы вообще такие, особенно — если это сайт какой-то реальной фирмы. Также стоит писать о преимуществах покупки у вас или сотрудничества с вами.
Сайт должен быть внешне привлекательным, так как дизайн сайт, его графика — это то, что посетитель видит первым. Фон сайт — может быть любым, но фон записей — я советую делать светлым с темным шрифтом, так как всем это привычнее и удобнее. Можно на главной разместить какой-то яркий слайдер с фотографиями вашей продукции, как это сделано на сайте ООО «Гранд-Трактор» www.grand-tractor.ru или с самыми выгодными акциями и предложениями на сегодня, как это делают многие Интернет магазины с широким ассортиментом. Кроме того — на главной обязательно должны быть ваши контакты, по которым с вами можно связаться, не обязательно все, хотя бы телефон компании.
Кроме того, стоит поговорить об оптимизации главной страницы Интернет магазина. Обязательно заполняйте мета-тэги: заголовок, ключевые слова и описание. В заголовок Title можно включить один-два главных ключевых запроса, по которым вы будете продвигать ваш магазин, можно добавить название города — если вас интересует региональное продвижение. В описании магазина или вашей фирмы на странице — также можно употреблять ключевые слова, выделяя их жирным написанием, главное — не перестарайтесь, чтобы не было переспама. Удачи!