Для того, чтобы к сайту лояльно относились поисковые системы и чтобы туда ходили живые люди, вам нужно этот сайт постоянно обновлять. Частота обновлений зависит и от сайта и от тематики, для кого-то достаточно писать одну хорошую статью в неделю, а каким-то Интернет ресурсам требуется добавлять по десятку записей в день, что, правда, больше касается сайтов развлекательной тематики. Итак, где же мы будем этот контент брать?
Самое демократичное — писать статьи самому. Но это хорошо, если у вас один, максимум три сайта — тогда по одной статье в день вы писать точно сможете. А если у вас сайтов много, как быть? Можно делать самонаполняющиеся сайты, например, доски объявлений. Вот, скажем, Доска объявлений Екатеринбург — пример подобного сайта, где объявления добавляют посетители, а вам — о контенте думать уже не надо. Но далеко не во всех тематиках посетителям сайта есть резон добавлять свои статьи, так как не везде им от этого есть польза. На досках объявлений — есть шанс, что объявление прочитают, в каталогах статей — что они получат халявные внешние ссылки, а вот если у вас сайт автомобильной тематики — то писать туда статьи просто так никому смысла нет.
Еще вариант — покупать контент. Если у вас уже есть несколько сайтов, что приносят вам определенный доход, часть его можно пустить на развитие других Интернет проектов. Скажем — решите для себя, какую часть вы готовы пустить в оборот — скажем, все, что свыше определенной суммы или 15-30% от общего дохода — пускайте на дальнейшее развитие старых или продвижение новых сайтов, увеличивая тем самым свой итоговый заработок.