Для того, чтобы ваши статьи читали люди, приходится заниматься продвижением вашего сайта и его отдельных статей в поисковых системах. И это не столько внешние ссылки на сайт, сколько грамотная оптимизация этих статей, форматирование — для поисковиков и для читателей. Причем вам нужно в одной статье умудриться сделать так, чтобы и ключевые слова расставить правильно, и что читать было удобно.

Что же подразумевается под форматированием статьи под поисковики? Прежде всего — это то самое — грамотное распределение ключевых слов, по которым вы оптимизируете вашу статью. Это заголовки, подзаголовки, мета-тэги страницы и изображений в статьи, это списки — нумерованые и маркированные и это просто ключевики в тексте. Везде стоит их использовать. Не старайтесь вставлять ключевики через каждые три слова — так и читать статью неудобно, и поисковые системы могут счесть это спамом.

Скажем, вы пишете про, сколько стоит секция радиатора отопления и ваш ключевой запрос — совпадает с названием статьи — то самое «секция радиатора отопления». Чтобы не слишком перегружать страницу ключевиками в глазах читателей — скройте часть ключевых фраз в мета-тэгах страницы: Title, Keywords и Description, если вы используете в статьях изображения — у них также нужно прописать мета-тэги Alt и Title. Также ключи должны присутствовать в заголовке и подзаголовках — в прямой или измененной форме. И в самом тексте — стоит выделять ключевики тэгами strong или em.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>