Когда-то можно было просто выложить все картинки с товарами на главной странице сайта, максимум, организовав табличку, чтобы в одной строке было несколько фото, и написать, что для заказа и покупки товара необходимо позвонить по такому-то телефону. Но со временем они становились все сложнее, появилась корзина товаров и нормальный каталог, в котором можно выбрать то, что вам надо. Это если вы продаете лишь десяток товаров, хватит одной страницы, а что, если их у вас тысячи?

Как потенциальному покупателю быстро найти то, что ему нужно? А ведь если он не найдет то, зачем пришел, то просто уйдет к конкурентам, благо, их сейчас много в любой тематике. Очень просто, использовать фильтры. Для примера зайдите в магазин, в котором можно купить ножи — каталог организован по производителям. И вот зашли в раздел ножи katz, так как знаете, что это качественные вещи. Но видите, сколько там ножей? Как убрать с глаз долой лишнее? Используя фильтры в колонке слева. Например, чтобы вам показывались только складные или только нескладные ножи.

Плюс обязательно добавьте фильтр по цене — если покупатель хочет купить что-то дешевое, ему не нужны дорогие модели, а если он выбирает шикарный подарок для шефа, то наоборот интересуется лишь топовыми товарами. Посмотрите на фильтры в других магазинах — это могут быть характеристики товарами, скажем, год выпуска и пробег для машины, объем памяти и операционная система для мобильного телефона и так далее. И сделайте свои. Удачи!

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>