Когда-то можно было просто выложить все картинки с товарами на главной странице сайта, максимум, организовав табличку, чтобы в одной строке было несколько фото, и написать, что для заказа и покупки товара необходимо позвонить по такому-то телефону. Но со временем они становились все сложнее, появилась корзина товаров и нормальный каталог, в котором можно выбрать то, что вам надо. Это если вы продаете лишь десяток товаров, хватит одной страницы, а что, если их у вас тысячи?
Как потенциальному покупателю быстро найти то, что ему нужно? А ведь если он не найдет то, зачем пришел, то просто уйдет к конкурентам, благо, их сейчас много в любой тематике. Очень просто, использовать фильтры. Для примера зайдите в магазин, в котором можно купить ножи — каталог организован по производителям. И вот зашли в раздел ножи katz, так как знаете, что это качественные вещи. Но видите, сколько там ножей? Как убрать с глаз долой лишнее? Используя фильтры в колонке слева. Например, чтобы вам показывались только складные или только нескладные ножи.
Плюс обязательно добавьте фильтр по цене — если покупатель хочет купить что-то дешевое, ему не нужны дорогие модели, а если он выбирает шикарный подарок для шефа, то наоборот интересуется лишь топовыми товарами. Посмотрите на фильтры в других магазинах — это могут быть характеристики товарами, скажем, год выпуска и пробег для машины, объем памяти и операционная система для мобильного телефона и так далее. И сделайте свои. Удачи!
Мой блог находят по следующим фразам
- продвигать развлекательный портал
- http://saitowed.ru/tri-sposoba-sozdat-sajt-besplatno/
- плагин рекламы wordpress
- как быстро сохранить заметки в вк
- как быстро сохранить заметки в вк
- компьютерные сайты монетизация