06. Май 2015 · Комментарии отключены · Рубрика: Заметки · Метки:

Продвижение в Интернете с ЭвристикаПри ката успешного привлечения клиентов в Интернете — создание продающего сайта, его продвижение в поисковых системах и реклама в Интернете. Если подойти правильно и создать сайт с хорошей конверсией, а потом поднять его в ТОП поисковых систем, плюс начать привлекать на него клиентов с социальных сетей или контекстной рекламы, можно очень быстро выйти на отличную прибыль. И конечно, удобно заказывать все эти услуги в одной компании, например, в компании «Эвристика».

Команда Эвристика занимается как созданием лендингов для сайта с высокой конверсией, примеры которых вы можете посмотреть на их сайте, так и последующим продвижением в сети и Интернет рекламой. Причем, так как они используют свои собственные эффективные методы и наработки, а не шаблонные решения, которыми пользуются все, у них получается добиться великолепных результатов, привлекая клиентов на сайты тех, кто воспользовался их услугами. Например, они предлагают продвижение видео в интернете — метод Интернет рекламы, про который многие забывают, а значит, где у вас намного меньше конкурентов, чем в банальном контексте, который используют все. Так что с их помощью вы сможете создать популярный канал на сервисе Youtube — метод, давно освоенный вашими западными коллегами и активно ими использующийся.

Также они предлагают узкоспециализированное продвижение для нишевых сайтов, например, для Интернет магазина цветов или корпоративного сайта. Впрочем, популярные, но хорошо себя показавшие и отлично работающие методы привлечения клиентов они также используют. Если контекстная реклама в Яндекс Директ или Google Adwords отлично работает, то зачем отказываться от этого инструмента? Да, правильно настроить рекламную компанию не так-то просто, вот почему здесь нужны специалисты, но зато потом вы получите стабильный поток клиентов. Конечно, важно и продвижение вашего сайта в поисковых системах. Подробнее об этом вы можете сами почитать на сайте компании «Эвристика». В чем здесь плюс? В том, что человек не просто лениво кликает по увиденной где-то рекламе того, что ему, возможно, и не слишком-то нужно, а сам целенаправленно ищет что-то в любой поисковой системе, когда желает купить некий конкретный товар или воспользоваться какой-то услугой. И найдет ли он вас или ваших конкурентов — зависит только от вас и от того, что вы предпримите по этому поводу! Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Comments closed