продвижение сайтовЕсли у профессионалов уже есть собственные схемы и методы работы, то представления новичков о процессе продвижения сайтов часто остаются довольно туманными. Каковы же основные составляющие этого процесса? Для продвижения сайтов уже давно сформулированы конкретные методы работы с предельно четким алгоритмом. Абсолютно неважно, собираетесь ли вы продвигать собственный сайт самостоятельно или намерены довериться профессионалам, знание структуры процесса поможет контролировать ход и успешность продвижения и избежать распространенных ошибок. Многолетний опыт работы позволяет многим профессиональным SEO-экспертам видоизменять алгоритм под собственный стиль работы, но основная структура следующая:

1. Подробное изучение информации о компании, определение базовых целей.

Для компаний создание сайтов крайне важно, но это только начало. Первоначальная задача специалиста состоит в том, чтобы определить основные функции, приоритетные задания данного ресурса, а только потом приступать к плану его продвижения.

Продвижение сайтов

2. Предварительный аудит.

Изучение начальных показателей сайта, сравнение его с более успешными конкурентами, определение ограничений для продвижения.

3. Работа над семантическим ядром.

На данном этапе производится подбор и группирование ключевых запросов, по которым будет продвигаться веб-ресурс.

4. Определение стоимости запросов и прогноза трафика.

Определяется исходя из конкурентоспособности запросов, тематики, возможностей и ограничений.

5. Оптимизация.

Самый сложный этап, с которым более качественно справится профессиональная веб студия. Процесс оптимизации разделяют на внутренний и внешний. Внутренняя оптимизация включает работу с контентом сайта, внешняя — взаимодействие с другими ресурсами и наращивание ссылочной массы, а еще перелинковку внутри самого сайта. На начальных этапах можно привлекать трафик с контекстной рекламы, с Google Adsense или Яндекс Директ, для которого есть сервис для автоматического управление ставками, позволяющий сэкономить на бюджете рекламной компании. А потом, с ростом поискового трафика, можно постепенно уменьшать расходы на Яндекс директ или комбинировать об этих способа.

6. Работа с конверсией сайта.

На данном этапе тщательно анализируются различные поведенческие факторы, чтобы в дальнейшем исправить уже допущенные ошибки и улучшить юзабилити, то есть удобство использования ресурса для пользователей и целевой аудитории.

7. Отчет о проделанной работе

В случае успешного выполнения всех предыдущих этапов профессиональный SEO-специалист зафиксирует результаты работы, при необходимости проведет дополнительный аудит сайта и предоставит владельцам ресурса отчетность.

Несмотря на обманчивую простоту алгоритма, продвижение сайтов на практике намного сложнее, чем может показаться изначально, хотя бы потому, что каждый этап можно разделить на отдельные пункты. Индексация сайта поисковиками не всегда зависит от качества контента ресурса, поэтому крайне важно, чтобы его продвижением занимались эксперты.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>