Ни для кого не секрет, что основное внимание производителей, дистрибьюторов товаров и владельцев компаний в сфере услуг направлено на среду интернета. Прежде всего, эта технология представляет собой наиболее перспективный рынок и площадку для рекламы и продвижения собственных товаров. Используя WEB-среду, потребительская конъюнктура диктует свои требования к качеству информации об интересующих услугах — вместо обычных адресов и телефонов компаний многие ищут сведения о предлагаемых акциях, скидках, нуждаются в развернутых характеристиках. Каталог предприятий B2B.by может стать основой успешного развития бизнеса практически любой направленности. Постоянный приток новых посетителей может стимулировать спрос на Ваши услуги, предоставить полную информацию о деятельности компании, позволить деловым партнерам, заинтересованным в сотрудничестве, находить новые точки соприкосновения.

Направления рекламы в интернете

Интернет-реклама условно может быть организована следующими процессами:

  • поисковой оптимизацией вашего интернет-ресурса;
  • размещением карточки вашей компании в категориях рубрикатора;
  • активным участием в получении различных рейтингов;
  • платной рекламой через поисковые системы (контекстной рекламой);
  • размещением баннеров на различных проверенных и крупных ресурсах;
  • работой по рекламе через почтовые сервисы;
  • продвижением через социальные сети.

Создание явно выраженного информационного поля вокруг деятельности компании дает свои результаты, это может происходить медленно или довольно динамично. Выгодные позиции на поисковых сайтах может обеспечить только напряженная и кропотливая работа по оптимизации сайта, использованию эффективной рекламы. Каждый предприниматель, который вложил свой капитал и свою энергию в проект предприятия, очень зависим от количества заинтересованных клиентов.

Несмотря на тот факт, что эра электронных каталогов уже взошла на пик своего развития, это по-прежнему действенный способ заявить о существовании той или иной компании. Поисковые системы существенно снизили уровень доверия к каталогам по причине появления большого количества недобросовестных и откровенно искусственных площадок для продвижения сайтов. Профессиональный же подход к организации каталога может быть эффективным как для организаций, так и для потребителей их услуг. Успех таких каталогов легко оценить по востребованности печатных изданий типа «желтые страницы» и периодических специальных каталогов предприятий.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>