Почему два разных сайта с одной и той же посещаемостью приносят своим владельцам разных доход с контекстной рекламы, который может отличаться в 2-4 раза? Почему на одном сайте охотно покупают ссылки и размещают статьи за приличные деньги, а на другом даже при более, чем в 1,5-2 раза, низких ценах — покупают гораздо реже? Конечно, тут влияют и такие показатели, как возраст сайт, дизайн, наличие рекламы и другие, но еще очень важную роль играет тематика этого Интернет ресурса.

Есть более доходные тематики, где и клики по контексту и ссылки стоят дороже, а есть — никому особо не нужные, или просто дешевые. Давайте посмотрим, какие же есть прибыльные тематики для сайта. В первую очередь — эта тематика должна быть коммерческой, так как только у бизнесменом есть достаточно денег, чтобы дорого платить за рекламу, и чтобы она при этом себя окупала. Например, тематика недвижимость. Кто-то создает сайты агентств недвижимости, где размещают объявления типа «сниму квартиру в Виннице» или «сдам квартиру в Киеве». Кто-то занимается не только арендой, но и продажей квартир. Кто-то — строительством деревянных, каркасных или кирпичных коттеджей. Кто-то эти дома продает, и так далее. Цены на недвижимость все знают — они высокие, конкурентов много, вот люди и готовы платить за рекламу хорошие деньги.

Таких тематик много. Например, это строительство, автомобили, туризм (турагентств слишком много, цены на рекламу растут), компьютеры и сотовые телефоны и так далее. Если брать западный рынок, то могу сказать самые доходные тематики для сайтов под Google Adsense — это страхование, кредиты и ипотека — те бизнесы, где компании ничего особо не делают, ничего не производят, только оперируют с деньгами. У нас в России, кстати, кредитование — также очень доходная тематика. Удачи!

 


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>