Один из самых популярных способах заработка на своих сайтах на Западе — это контекстная реклама. Сейчас это направление активно развивается и у нас. Конечно, на Западе доходы с контекста чуть ли не на порядок больше, чем у нас, скажем, нередки цены за клики в 5$-7$, тогда как у нас — встретишь клики по 10-20 рублей, уже радуешься. Но если подойти к делу с умом, можно добиться неплохих результатов.

Для начала стоит понять, как вообще получить дорогие цены за клики по рекламе на ваших сайтов. Это просто — надо определить, кто же готов столько платить. Чаще всего — это дорогие коммерческие тематики. Например, можно вспомнить тематику недвижимость, про которую я вам рассказывал в прошлой статье. Это может быть любая область, будь-то аренда офисов в СПб или продажа коттеджей в Подмосковье — в любом случае за клики по такой рекламе платить вам будут неплохо. Также хочу привести в пример — Запад и его анализ самых дорогих тематик в Google Adwords — это тоже контекстная реклама, она и у нас распространена. Там самыми дорогими названы три тематики — это страхование, кредитование и ипотека — то есть те области, где либо люди отдают свои деньги и почти никогда ничего не получают взамен, либо, где компания готова предоставить людям деньги, чтобы получить больше.

Казалось бы, все просто — выбрали вы дорогую тематику, создали сайт, осталось поставить код контекстной рекламы и начать получать деньги. Но не тут-то было. Несложно также догадаться, что там, где дорогие клики по контексту — высока конкуренция, а значит и очень сложно добиться высокой посещаемости, а без нее — и дохода вам никакого не видать. Тут выход простой — создавать небольшие узкоспециализированные сайты, заточенные под не слишком конкурентные СЧ запросы или несколько смежных НЧ запросов — это тоже распространенная западная практика заработка на контекстной рекламе.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>