В прошлой своей статье я уже писал, что люди, заходя на ваш сайт на какую-то статью из поисковиков или с других Интернет ресурсов, сначала пробегают статью глазами, выхватывая отдельные куски, фразы и предложения, и лишь после того, как заинтересуются или убедятся, что нашли именно то, что искали — начинают читать более внимательно. Для того, чтобы заинтересовать их, можно использовать изображения.
Чаще всего изображения к статьям добавляют для того, чтобы люди сразу же сориентировались, о чем же в этой статье идет речь. Многие блоггеры, кстати, используют для этого демотиваторы — яркая, красочная картинка, однозначно привлечет к себе внимание посетителей больше, чем сухой текст. А если они увидят картинку, они и надпись под ней прочитают. И никто не мешает вам выразить в этой надписи основу, вывод вашей статье в сжатой форме.
Кроме того, изображение в статьях используются там, где сложно на словах объяснить что-то — для наглядной демонстрации. Скажем, если вы рассказываете, что такое бестраншейная прокладка подземных коммуникаций и горизонтально направленное бурение, стоит использовать или схемы или реальные фотографии тех работ, которые вы предлагаете людям. Если выкладывать схемы — будет сразу понятно, как и что у вас организовано, а если вы выкладываете фото с объектов — доверие к вам возрастает, так как ваши посетители сразу видят — вы не просто «непойми кто», а серьезная организация, которая действительно занималась всем тем, что она предлагает, и это подкреплено реальным фотографиями.
Кстати, именно с этой точки зрения лучше использовать для своего сайта или блога — свои же личные фотографии везде, где это возможно. Конечно, это просто, если вы пишете про свои путешествия или выкладываете какие-то личные вкусные рецепты. Но вот если вы сделали сайт про редких животных, своих фотографий у вас, конечно же, нет, и тут уже приходится или покупать их или использовать чьи-то другие фотографии из сети Интернет.


