SEOшники иногда так увлекаются побором ключевиков для сайтов, их SEO оптимизацией и продвижением при написании текстов для своих сайтов, что в итоге забывают — для кого же они на самом деле все это пишут — для читателей и посетителей. Давайте поговорим о том, как сделать ваш блог, сайт или любой другой Интернет ресурс — интересным в первую очередь для пользователей, а потом уже для поисковиков.

Для начала вам стоит выбирать действительно интересные темы для статей или SEO новости, а не по сотому разу давать ответы на популярные запросы — этой информации итак в сети полно. Скажем, если уж вас интересуют информационные технологии, почему бы не рассказать новости в мире технологий, про те же социальные сети, известных в этой области людей и другие новости — это интересно, хотя по этим запросам могут и не приходить из поисковиков, но это может быть лишь отдельным разделом вашего сайта. Сначала ведь и на обычные новостные ресурсы никто не ходил, а сейчас — все узнают о событиях в мире большей частью именно из Интернета.

Также не стоит увлекаться чрезмерной оптимизацией. Когда вы через предложение вставляете ключевик, да еще и в совершенно нечитаемой форме, а потом еще и выделяете его жирным шрифтом — это режет глаза, это невозможно читать, и не стоит удивляться, что читатели на вашем сайте не задерживаются. Также не забывайте, что сухой неотформатированный текст — это скучно и нужно, разбивайте его на абзацы, прописывайте подзаголовке и не забывайте про картинки или видеоролики к статьям. Скажем, если вы создали сайт про ремонт и пишете про ремонт квартир и дизайн интерьера — разбавляйте советы по теме — картинками квартир после удачного ремонта.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>