Начиная изучать оптимизацию и продвижение сайтов в поисковых системах, в начале вы будете сталкиваться с различными терминами, которые могут быть для вас пока не слишком-то понятны. Например, каждый из Вас, вероятно, уже встречал значения ТИЦ и PR. Если да, то данная статья именно для Вас. Пришло время поговорить об этих значениях и для чего же они нужны. В данной статье речь пойдет именно о методах повышения этих показателей.
Вообще, более конкретный пример того, как поднять ТИЦ сайту указан в этой статье. Здесь мы лишь обсудим основы этого.
Наверно, вы уже догадались, что чем выше ТИЦ и PR сайта, тем больше у пользователей и поисковиков доверия он вызывает. Помимо этого, имея отличные показатели, можно заработать неплохой капитал на многочисленных биржах и им подобных проектах.
Поисковым системам, пользующихся популярностью, присуще определённые алгоритмы, высчитывающие авторитетность и рейтинг вашего сайта, и позволяющие ставить его в поиске выше конкурентов.
Что такое Яндекс ТИЦ?
Тематический индекс цитирования (ТИЦ) — величина, разработанная поиском Яндекс, определяющая авторитетность ресурсов. ТИЦ в первую очередь зависит от того, сколько сторонних ресурсов ссылается на ваш проект. Гораздо лучше, если ссылающиеся ресурсы по тематике схожи с вашим сайтом, этот факт значительно повысит значение ТИЦ.
Индекс высчитывается не для каждой страницы, а для всего сайта целиком! Рекомендуется, чтобы сайты, на которых расположена ссылка на ваш ресурс, имели высокие показатели ТИЦ, так как это так же приумножит ваши показатели.
Что такое Google PR?
PR расшифровывается как ранг страницы. Показатель значимости вашего сайта, разработанный компанией Google. От ранга страницы напрямую зависит продвижение сайта в google, вот тут уже упоминалось об этом.
А вообще увеличить PR достаточно легко, так же как и Яндекс ТИЦ. Еще раз напомним, чем больше авторитетных ресурсов ссылаются на ваш, тем лучше. Но есть небольшая разница между этими значениями!
PR в отличие от ТИЦ высчитывается отдельно для каждых страниц, следовательно, важны и внутренние ссылки между страниц вашего сайта. Предположим, что главная страница вашего проекта имеет высокий показатель PageRank, следовательно, вам необходимо для правильного распределения веса, проставить с неё на внутренние несколько ссылок. Весомость страниц будет распределяться одинаково, если на одной странице будут расположены несколько ссылок на внешние или внутренние страницы, Таким образом, при помощи грамотной перелинковки и поднимается показатель PR.
Для чего нужен ТИЦ и PR?
Все достаточно понятно и просто, чем выше показатели ТИЦ и PR, тем значимей ваш ресурс для поисковых систем, при выдаче по определенным запросам пользователей. Говоря понятным языком — это рейтинг вашего сайта, или скажем блога. Так же от этих значений будет зависеть и ваш заработок в многочисленных биржах ссылок и других системах.
Ну и доверие к вашему сайту станет намного больше. Ну, разве неприятно, когда другие пользователи сети интернет, ссылаются на ваш ресурс? Другими словами данные показатели являются как бы еще и авторитетом или статусом не только сайта, но и его владельца. Потенциальные или простые посетители способны видеть, каких вы достигли успехов в продвижении своего сайта и станут вам больше доверять.
Теперь вы знаете, что такое PR и ТИЦ.