Для раскрутки молодого проекта совсем необязательно заказывать коммерческою рекламу и не стоит зацикливаться на одних поисковиках. Трафик с поисковых систем, безусловно, очень важен, но постоянные читатели/подписчики еще важнее. Подавляющее большинство веб-мастеров после рождения своего проекта думают о чем угодно, но только не о подписчиках. Владельцы сайтов стремятся привлечь к себе целевой трафик, думают как правильно оптимизировать сайт и попасть в ТОП поисковых систем, какие выбрать партнерские программы для заработка, какой сделать дизайн и т. д.

Многие, не успев написать даже десятка статей, в искушении получить побольше денег уже устанавливают на страницы своего сайта различного вида онлайн-рекламу. С таким подходом к работе, конечно же, не до подписчиков.

Любому новичку нужно понимать, что размещать рекламу в первые дни существования сайта – неуместно. Сайт/блог должен завоевать постоянною аудиторию, стать уважаемым среди посетителей, а затем уже можно думать и о заработке.

Для раскрутки молодого проекта совсем необязательно заказывать коммерческою рекламу (которая стоит немалых денег), и не стоит зацикливаться на одних поисковиках. Трафик с поисковых систем, безусловно, очень важен, но постоянные читатели/подписчики еще важнее.

Как помогают подписчики новоиспеченным сайтам попасть в ТОП поисковым систем

В интернете существует сотни миллионов сайтов разносторонней тематики. С такой огромной конкуренцией новеньким сайтам/блогам достаточно сложно приблизится к высоким параметрам выдачи поисковых систем, а попасть в ТОП еще сложнее. Собрать несколько тысяч посетителей для «зеленых» сайтов, учитывая конкуренцию – практически невозможно, поэтому для начала необходимо сосредоточится на подписчиках/читателях – это самой продуктивное решения для любого нового блога.

Если Веб-мастер создал сайт, тематика которого является очень популярной, то придется очень долго ждать счастливой минуты когда поисковики начнут всерьез относится к такому проекту. У распространенной тематики всегда будет огромная конкуренция, из-за которой затормозится попадание сайта в ТОП поисковых систем.

Новые проекты создаются и появляются в интернет-пространстве каждый день. Все новые блоги/сайты являются соперниками. Конкуренты Вас всегда могут обойти, и даже если Ваш сайт был в ТОПе, из-за мощных конкурирующих проектов может оттуда вылететь – от этого ни один ресурс не застрахован. К тому же, поисковые системы регулярно меняю алгоритмы, и какой сюрприз будет в будущем – узнать невозможно.

Если Вы хотите использовать свой сайт для продажи инфопродуктов, или зарабатывать на партнерских программах, то трафик с поисковых систем не играет первичной роли. В первую очередь веб-мастеру необходимо организовать целевую аудиторию, и затем можно постепенно заняться продажей своего продукта. Со временем Ваш проект и Вы создадите себе репутацию, после чего можно смело следовать советам с сайта http://seoretik.ru, чтобы продвигать ресурс путем увеличения подписчиков.

Как лучше увеличивать количество подписчиков на сайт/блог?

  • Пишите вызывающее заголовки постов на сайте. Ваша задача заинтриговать человека, побудить его подписать на обновления сайта. Активней призывайте посетителя подписываться на e-mail рассылку.
  • На видном месте своего сайта разместите «форму подписки» с кратким интригующим описанием.
  • Сделайте отдельною страницу, посвященною подписке. Не постесняйтесь встроить «форму подписки» в каждый пост на своем сайте.
  • Сделаете красивый, не сильно вызывающий дизайн. Помните, если наляпаете серо-буро-малиновые цвета дизайна, подавляющее большинство интернет-пользователей разбегутся с сайта, не успев зайти.

В завершении хотелось пожелать всем удачи в нелегком интернет-заработке. Хорошей Вам монетизации сайта/блога и много тысяч подписчиков!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>