Давайте поговорим с вами о дизайне компании, так как дизайн — это не менее важно, чем то, чем именно вы занимаетесь, какие услуги указываете и где находится ваш офис. Итак, что же это такое — дизайн компании? Первое что нужно разбирать в дизайне делового и маркетингового направления, так это узнаваемость. Узнаваемость марки является залогом успеха и первоклассным маркетинговым ходом, это коснется любой:

  1. Фирмы
  2. Компании
  3. Предприятия
  4. Товара

Узнаваемость определенного продукта или организации может идти по нескольким направлениям:

  1. Фирменный стиль
  2. Логотип
  3. Нейминг

Эти три направления помогут любой фирме или товару занимать лидирующие позиции на рынке сбыта.

Создание фирменного стиля

ФС – это продуманный дизайн каждой вещи, которая будет касаться организации: ручки, блокноты, ежедневники, календари и многое другое. По факту создание фирменного стиля будет происходить за счет имеющегося уже в организации:

  1. Логотип
  2. Цвета
  3. Нейминг
  4. Лозунги

Совокупность четырех пунктов будет конечной целью. Создание фирменного стиля будет не просто смесью, а грамотно сконструированным продуктом, который будет являться отличным маркетинговым ходом. Это долгосрочная реклама. Имея ручку или календари, на которые ненароком будут смотреть, и эти вещи видны остальным.

Создание логотипа

Логотип это первое что будет выделяться в компании или продукте. По факту этот продукт является символом организации и имеет важнейшее значение в маркетинг ходе. Такой продукт может быть разным.

Создание логотипа можно поделить на несколько этапов: выбор букв, цвета, рисунка, формы и подложки. Имеются разные шрифты, которые могут естественно отображать необходимое направление в деятельности компании, и буквы на цвете уже могут быть логотипом. Посмотрим на компании EA Game, Coca-cola и другие. Разницей между ними можно назвать то, что в одном случае заглавные буквы находятся в круге, а в другом все буквы находятся на цветном фоне. Естественно все это хорошо звучит, потому что они догадались заказать нейминг. Создание логотипа будет напрямую зависеть от названия продукта.

Нейминг для маркетинга

Создать или заказать нейминг не сложно и нелегко. В первую очередь это название фирмы или товара производства, которое будет идти с ним всю жизнь. Поэтому он должен быть:

  1. Созвучным
  2. Мелодичным
  3. Легко запоминающимся
  4. Кратким
  5. Красивым

Самое интересное, что даже профессиональные сотрудники маркетинга могут создавать его месяцами, а новичок по случайности за 1 минуту. Это работа многих специалистов, которые будут проверять множество факторов, ради одного слова.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>