Многие сталкивались с таким понятием, как копирайтинг, но не многие понимают, что действительно под ним кроется. Изначально «копирайте», обозначаемый символом ©, означал авторское право правообладателя на интеллектуальный труд.  Поскольку в России интеллектуальный труд законом особо тщательно не охраняется, то знак этот ставится просто из уважения к правообладателю. А вот копирайтинг, то есть то, что якобы должно быть отмечено копирайтом – это уже непосредственно сам интеллектуальный труд. У нас это в первую очередь уникальный текст, чаще всего рекламный.

Это понятие стало широко использоваться в сфере seo-продвижения. Копирайтерами стали называть всех создателей сео-текста, хотя по сути это чистой воды рерайт, то есть переписывание до уникальности чужой работы.  Это первая причина почему за якобы одну и ту же работу вам могут предъявить ценник в 500 р или 5000 рублей. В первом случае исполнитель просто ищет подходящий текст в интернете, переписывает его и вставляет нужные для продвижения сайта слова. А вот второй испонитель подходит к своей работе более обстоятельно. Он уже пишет не для поисковых роботов, а для ваших целевых клиентов. Его задача – продающий текст, нацеленный на реальную работу с посетителем сайта. Здесь важно все – от формы подачи до оформления и содержания. И настоящий копирайтер знает все эти тонкости, нарабатывает опыт годами и имеет широкое портфолио, потому и оценивает свои услуги намного выше. Вы же можете заказать текст на бирже, где тысяча знаков стоит иногда дешевле 1 доллара. Но только в том случае, если уверены, что никто и никогда, кроме роботов, не будет читать этот текст.

Мы выше затронули вопрос уникальности и не зря. Это, пожалуй, самый важный критерий, по которому должен оцениваться труд копирайтера. Если текст неуникальный, то это чистой воды халтура. Конечно, на крупных ресурсах, особенно если это интернет-магазин, крайне сложно добиться стопроцентной уникальности для абсолютно всех текстов и изображение. Но вы всегда сможете закрыть от индексирования неуникальные моменты, но при этом объем текстового контента должен оставаться внушительным, иначе не стоит удивляться, почему ваш сайт плохо продвигается.

Надеемся мы смогли донести до вас причину, по которой нужно ценить не только работу веб-дизайнера, но и копирайтера. Если текс, который вы получаете, отвечает всем вашим требованием и одинаково хорош как для простого посетителя, так и для робота, то у вас есть все шансы развивать свой ресурс в нужном направлении.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>