Сколько раз вы натыкались в Интернете на такое понятие, как продающие тексты? Наверняка не раз, и читали о том, как важно писать для своего сайта или отдельной странички эти самые продающие тексты, как положительно это влияет на коверсию, как у вас сразу же растут продажи, а также и ваш доход. Но проблема в том, что не все люди, знают, что же такое продающий текст и чем он отличается от обычного информационного. А это знание пригодится не только копирайтерам, но и вебмастерам, прибегающим к их услугам.
Должны же вы суметь оценить, что же копирайтеры для вас написали и стоит ли платить за это те довольно большие деньги, которые копиарйтеы обычно просят за подобную работу. Если вкратце, но продающие тексты побуждают посетителя, который их читает, к действию, к тому, которое вам нужно — купить, воспользоваться услугами, зарегистрироваться на сайте, поделиться статьей с друзьями, посмотреть видео и так далее. Важно — что люди, читающие хороший продающий текст, с большой долей вероятностью заинтересуются тем предложением, о котором там рассказывается.
Давайте посмотрим на примере, как же составить продающий текст. Предположим, у вас есть фирма, которая занимается производством различных металлоконструкций, в частности, изготавливает сварные металлические заборы любой сложности, а также порошковой обработке металлов. Отрасль довольно сложная, тексты понятны не каждому. Пример такой компании можно посмотреть на сайте группы компаний «АНТА», которая кроме вышеперечисленного занимается и художественной ковкой металла. Кстати, эта компания работает аж с 19995 года и сейчас — одна из крупнейших фирм в этой области. Так вот — обратите внимание на ее сайт, как они смогли просто и понятно простому человеку передать информацию о своей деятельности и рассказать о преимуществах работы с ними. Именно преимущества, то, что вы получите, если купите какой-то товар или воспользуетесь услугами — чуть ли не самое важное в продающих текстах. Учитесь.