Раз уж речь зашла в предыдущем посте Коротко о Тиц о Тиц, так теперь давайте поговорим о PR. Ну тут такая же история что и Тиц, только Тиц относиться к показателям к Яндексу, а вот PR совсем наоборот относиться к показателям поисковой системы Google.

Так давайте опять обратимся к нашей любимой викепедии, пусть она нам раскажет чтоже такое PR или PageRank!

PR или PageRank — PageRank (пэйдж-ранк) — один из алгоритмов ссылочного ранжирования. Алгоритм применяется к коллекции документов, связанных гиперссылками (таких, как веб-страницы из всемирной паутины), и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов. Вообще говоря, алгоритм может применяться не только к веб-страницам, но и к любому набору объектов, связанных между собой взаимными ссылками, то есть к любому графу. Это может быть сайт про crm системы, а может — блог про путешествия, PR рассчитывается одинаково.

История

В 1996 году Сергей Брин и Ларри Пейдж, тогда ещё аспиранты Стэнфордского университета, начали работу над исследовательским проектом BackRub — поисковой системой по Интернету, использующую новую тогда идею о том, что веб-страница должна считаться тем «важнее», чем больше на неё ссылается других страниц, и чем более «важными» в свою очередь являются эти страницы. Через некоторое время BackRub была переименована в Google. Первая статья с описанием применяющегося в ней алгоритма ранжирования, названного PageRank, появилась в начале 1998 года, за ней следом вышла и статья с описанием архитектуры самой поисковой системы. По качеству возвращаемых поисковых результатов их система значительно превосходила все существовавшие тогда поисковые системы, и Брин с Пейджем, осознав её потенциал, основали в сентябре 1998 года компанию Google Inc., для дальнейшего её развития как коммерческого продукта.

С тех пор алгоритмы и математические модели, применяемые при ранжировании в Google значительно улучшились. В интервью в 2007 году Амит Сингхал, представитель отдела качества поиска Google, заявил, что их поисковая система использует более 200 ранжирующих сигналов, лишь одним из которых является PageRank, но он до сих пор играет существенную роль в поисковых продуктах Google. Стоит отметить, что алгоритм PageRank, в том виде, в каком он был изложен Пейджем в статье 1998 года[3], может быть улучшен в некоторых практических аспектах (например, ссылкам могут назначаться разные веса), и алгоритмы, применяемые в современных поисковых системах, являются скорее лишь его вариантами.

PageRank можно перевести с английского языка как «ранг страницы», однако Google Inc. связывает слово Page в названии алгоритма не с английским словом «страница», а с именем Лэрри Пейджа (англ. Larry Page).

Название «PageRank» является торговой маркой компании Google Inc. Алгоритм запатентован в США 4 сентября 2001 года[8], в качестве изобретателя алгоритма в патенте указан Ларри Пейдж. Официальным владельцем патента является не Google Inc., а Стэнфордский университет, в котором учились Ларри Пейдж и Сергей Брин в момент подачи заявки на патент.

В 1998 году Google был одной из первых поисковых систем, внедривших ссылочное ранжирование, благодаря чему добился значительного улучшения качества поиска по сравнению с конкурентами. В дальнейшем многие крупные поисковые системы разработали и внедрили свои аналоги PageRank и другие методы статического (то есть запросо-независимого) ранжирования документов.

Описание

PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу про мягкую мебель для офиса, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё.
PageRank в продуктах Google

Надстройка для браузера Google Toolbar показывает для каждой веб-страницы целое число от 0 до 10, которое она называет PageRank, или важностью этой страницы с точки зрения Google. Однако механизм его расчета и что в точности обозначает это значение не раскрывается. По некоторым данным, эти значения обновляются лишь несколько раз в год (в то время, как внутренние значения PageRank пересчитываются непрерывно) и показывают значения PageRank страниц на логарифмической шкале.

Значения PageRank (возможно, в сочетании с другими факторами) показываются также в виде зелёной полоски в каталоге сайтов Google Directory, где они используются для сортировки сайтов внутри разделов каталога.

Спасибо ru.wikipedia.org за предоставленную информацию о PR или PageRank .

Опятьже от себя могу что сказать в российском сегменте PR не очень ценяться, так как важнее всетаки ТИЦ ну и если у Вашего сайта PR3-5 это даже очень хорошо!!!

По мне да и мне кажеться оп каждому PR нарастить быстрея чем ТИЦ ну конечно же не 5 а к примеру 2-3 в полне реально и самое главное быстро, но даже на некоторых биржах ссылки с сайтов у которых высокий PR покупают очень даже быстро, я сам с этим не сталкивался, но читал во всяких Сео блогах так что от себя немогу ничего написать так как еще не продавал не разу ссылки, может в будущем и буду, но пока что не пробывал

 


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>