Интернет-магазин — это один из самых популярных видов личного бизнеса в Интернете, и не зря, ведь Интернет магазин гораздо выгоднее реального магазина, а создать его — в разы проще и дешевле. Если в реальности вам нужно искать место под магазин и платить аренду, нанимать работников и раскладывать товар, то в Интернет магазине — вам нужен лишь сайт, фотографии и описания товара. Но что продавать в Интернет магазине?
Это самый первый вопрос, который задают себе те, что решил начать бизнес в Интернете. Конечно, в первую очередь это зависит от поставщиков, которых вы сумеете найти. Скажем, если вы хотите продавать удобные ортопедические матрасы и у вас есть поставщик, выбрать будет просто. В вашем магазине можно будет купить различные ортопедические матрасы, предназначенные для тех, кто тщательно следит за своим здоровьем и хотел бы получить крепкий и долгий сон, а также удобство, которое предоставляют эти матрасы. Но как быть тем, кто еще не знает, что же он хотел бы продавать в своем Интернет магазине?
Тут стоит ориентироваться не столько на спрос, сколько на предложение, в частности на конкуренцию. Чем выше конкуренция, тем меньше вы получите посетителей на ваш сайт, тем ниже будут продажи, а значит — и прибыль. Соответственно, выбор у вас небольшой — или тратить большие суммы на продвижение вашего Интернет магазина, чтобы обойти конкурентов, или искать какие-то такие ниши, где конкуренция невысока, то есть продавать товар, который еще практически никто не продает, но этот товар, тем не менее, пользуется или будет скоро пользоваться спросом — покупатели-то вам тоже нужны. Конечно, для привлечения трафика — то есть потенциальных покупателей, вам придется заняться продвижением сайта. Чаще всего такое продвижение сайта, так же, как и Поднятие ТИЦ, осуществляется за счет покупки или приобретения иным способом ссылок на ваш сайт. Чтобы поднять ТИЦ быстро, ссылки проще купить, но если денег у вас мало, можно использовать для поднятия ТИЦ базы трастовых сайтов или ручное комментирование dofollow блогов.