Продвижение в Яндексе сайта нелегкая задача, решение которой включает в себя множество вещей, таких как работа с контентом и ссылками, а также множество других. Все эти мероприятия нацелены на то, чтобы ваш сайт оказался как можно выше в поисковой выдаче по соответствующему запросу, ведь люди чаще всего переходят по ссылкам, которые располагаются на первой странице поисковика. В конечном итоге, каждый человек, который заходит на ваш сайт — это прибыль, которая увеличивается с ростом аудитории.

Самая популярная система поиска среди тех, кто желает приобрести товары и услуги — Яндекс, более половины населения страны пользуется именно этим поисковиком. Только представьте, какая это огромная аудитория и как много среди этих людей ваших потенциальных клиентов! Поэтому, если вы действительно хотите зарабатывать, то продвижение сайта именно в Яндексе — первостепенная задача, которая стоит перед вами.

Продвижение сайта в Яндексе: цена и ценность

На продвижение сайта цены очень сильно зависят от множества факторов, в том числе и тех, что связаны непосредственно с тематикой вашего ресурса: хорошо, когда, она суперактуальная, но, к сожалению, в этом случае у вас огромное количество конкурентов. В низкоконкурентной среде на продвижение сайта цены куда ниже, ведь сделать это гораздо проще.

Также немаловажным фактором формирования цены напродвижение в Яндексе сайта является то, на какие поисковые запросы вы будете делать упор в своей SEO-кампании. Они делятся на три типа:

  • низкочастотные;
  • среднечастотные;
  • высокочастотные.

Давайте рассмотрим каждый из них. Итак, высокочастотные запросы — это самые популярные фразы или слова в поиске. Чем больше слов в запросе, тем ниже его частотность. Так, например, среднечастотные запросы — это те, в которых поисковая фраза более детализирована: указан регион или другая специфика поиска. Ну и низкочастотные запросы — это те запросы, которые реже всего пользователь вводит в поисковик, они имеют очень узкую направленность.

По высокочастотным запросам на продвижение в Яндексе сайта цена будет ниже, но и результат немного похуже: использование таких запросов однозначно приведет пользователя на сайт, но будет ли это выгодно — большой вопрос, ведь не все посетители — ваша целевая аудитория. Использование низкочастотных запросов наиболее эффективно, если вы хотите продать услугу или товар. Конечно, вы сами в праве решить, что вам дороже: цена или ценность. Но как разобраться, какой именно метод продвижения подходит именно вам, учитывая специфику вашего ресурса?

Для этого стоит обратиться к настоящим профессионалам. Компания «Апгрейд» уже не один год занимается продвижением сайтов и успела преобрести репутацию настоящего гуру SEO. Именно в этой фирме вы найдете высококлассных специалистов, которые смогут проконсультировать вас по все деталям продвижения вашего сайта. Кроме того на продвижение сайта в Яндексе цены тут одни из самых доступных, а результат просто потрясающий. Вы можете обратиться к настоящим профи в SEO прямо сейчас, воспользовавшись сайтом uupp.ru.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>