Для того, чтобы созданный вами сайт начал работать на вас, приносить вам тот самый доход, ради которого этот сайт вы и создавали, вам необходимы посетители. Думаю, вам уже известно, какая сейчас в Интернете идет борьба за этих самых посетителях, особенно, в конкурентных областях — тех, где существуют сотни и тысячи компаний, предлагающих одинаковые услуги или продающих одинаковые товары. Ясное дело, сам по себе в таких тематиках трафик не появится, придется откуда-то его взять.
Есть быстрые способы получить трафик и долгие. К долгим, скажем, можно отнести поисковое продвижение — оно дает хорошие результаты очень и очень нескоро, и при этом вам постоянно нужно вкладывать в него деньги, не получая отдачи. Многим молодым компаниям этот вариант не подходит, так как им и так пришлось занять денег, чтобы открыть бизнес и создать сайт, и теперь им нужно как можно скорее начать получать деньги. Так что будем с вами учиться получать быстрый трафик.
Быстрее всего этот самый трафик купить, то есть заплатить за переходы на ваш сайт. Но учтите, что нас интересуют только заинтересованные посетители, те, которым нужны ваши товары или ваши услуги. И лучше всего для этого подходит контекстная реклама, причем скорее всего — ориентированная под ваш регион. Это может быть Яндекс Директ в Саратове или аналогичная контекстная реклама в другом городе. Также вы можете использовать контекст от Google Adwords, но многие считают, что работать с Яндексом проще — все же он создавался для российских пользователей сети Интернет. С контекстной рекламой все вроде понятно — вы создаете рекламные объявления, указываете ключевые слова, пополняете баланс, настраиваете компанию и получаете ваши переходы на сайт, который вы создали.
В чем минус? В том, что не вы один покупаете трафик в контекстной рекламе, и там тоже есть своя конкуренция. Если вы обращали внимание на выдачу Яндекса — то там справа всегда показываются рекламные объявления для введенных вами запросов, причем, объявлений там всего девять. Эти девять мест отдаются тем рекламодателям, которые заплатили за клик наибольшую сумму, причем, чем выше указанная сумма, тем выше в выдаче показывается объявления. Как быть, если вы готовы платить много? Выбирать менее популярные, но при этом полезные для вас ключевые запросы. Удачи!