Мы про дизайн сайтов говорили уже довольно много, но при этом люди продолжают допускать стандартные ошибки, как при создании простых информационных сайтов, так и при изготовлении сайтов компаний. Цветовую схему выбирать вы уже научились, теперь стоит поговорить о таком важном элементе любого сайта, как его боковое меню, которое некоторые так и не научились использоваться по назначению.. В частности, посмотрим, как используется боковое меню на сайтах различных компаний.
Чаще всего в сайдбаре располагается главное меню сайта (не зря эту область называют именно боковым меню). Для примера посмотрите на сайт компании Green Dent, поставляющей стоматологическое оборудование, и на ее сайдбар. Если вы хотите купить стоматологическое оборудование и установки и посмотрите на сайт, то сразу в боковом меню увидите, какое именно оборудование тут продается — автоклавы для стоматологии, апекслокаторы, водно-абразивные системы и так далее — полный список на видном месте в меню в сайдбаре. Чуть ниже второе меню — по производителям оборудования.
Бренды (или производители), а также подробное меню сайта или магазина — это именно то, что обычно и располагается в боковом меню. Кроме того, тут стоит оставить место для ярких и привлекательных баннеров с вашими особенными акциями, скидками или чем-то еще, что может представлять интерес для посетителей. Если в шапку вы не поместили телефон, то именно в сайдбаре нужно его располагать в этом случае. Удачи!