После того, как вы выбирали тематику Интернет магазина и товары, которые вы планируете в нем продавать, нашли поставщиков, выбрали цветовую схему, сделали логотип, заказали или создали сам сайт Интернет магазина, приходит время заполнять его товарами и другой важной информацией. И если с товарами все более-менее понятно, то про боковое меню онлайн магазина и про то, что же там размещать, обычно никто не думает. Большинство ограничивается меню-каталогом товаров.
Но этого мало, боковое меню показывается на каждой странице вашего магазина, и его можно использовать с большей пользой, чем просто разместив там меню вашего сайта. Для примера предлагаю посмотреть на Интернет магазин ЛидерОпт, продающий оптом детскую обувь. Кстати, если вы ищите выгодного поставщика — советую посмотреть на бренду детской обуви этого магазина: http://lideropt.com.ua/brands — огромный выбор популярной детской обуви по выгодным ценам. Но нас сейчас больше интересует сайдбар — боковое меню этого Интернет магазина и информация, которую можно там разместить.
Конечно, это каталог товаров, про который я уже говорил. Далее — это бренды, которые представлены в вашем магазине, так как многих покупателей интересует конкретная марка или фирма производитель. Сюда же вы можете добавить новости вашего магазина, ссылки на полезные статьи или ваши акции и скидки. И, конечно, в боковом меню стоит вывести список с картинками и ценами ваших новинок, рекомендуемых и популярных товаров. Именно это мы и видим в сайдбаре того магазина, на который я предлагал посмотреть. Удачи!
По материалам: http://lideropt.com.ua/brands
Мой блог находят по следующим фразам
- скрыть рекламу верхний баннер Ucoz
- Убираем баннеры и рекламу на бесплатных хостингах
- новaя биржa копирaйтингa
- трафик от cackle
- викинги очень классные фото для группы
- кнопка save в контакте