Баннерная реклама добилась колоссальной популярности, с того времени,как интернет стал одним из способов продвижения бизнеса.В основном,баннеры, по сути, являющиеся рекламными блоками,обязаны привлекать внимание пользователей.Яркий и оригинальный дизайн,качественная анимация-это наилучший способ добиться заинтересованности клиента. Лучше,если баннеры будут уменьшенных размеров,именно это позволит рекламе быстро загрузиться.
Создать яркий баннер и уместить в несколько десятков килобайт, формата gif, невозможно. Поэтому для создания насыщенных анимацией и графикой баннеров и была развита flash-технология наилучшим образом,помогающая в развитии бизнеса,а именно в отраслях не только рекламы но и маркетинга.
На сегодняшний день в целях продвижения того или иного товара на рынке, чаще всего создаются сайты,поэтому,оперативность создания,яркость,насыщенность позволяют привлечь огромное количество не только посетителей, но и бизнесс-партнеров,что даст большей вероятность успешной покупки сайта. Также одним из плюсов,Flash технологии является основание ее векторной графике.Это дает возможность сайту подстроиться под любое разрешение,не теряя качеств в передачи.
Однако, не смотря на все плюсы, данная технология включает в себя и некоторые недостатки, ключевым из которых является то,что применяя данный способ рекламы,невозможно его индексации поисковыми системами. Не смотря на это, проблему можно устранить, созданием более динамичного и яркого сайта, миксуя традиционную технологию и Flesh возможности. Именно это позволит сделать сайт более успешным и легкодоступным для систем поиска. Разработка сайтов на Flash имеет еще один недостаток — они загружаются значительно дольше в регионах без доступа скоростного интернета, там где эта проблема решена трудностей чаще всего не возникает.
Делая выводы, можно сказать, что плюсов технологии большем чем недостатков, это и позволяет делать создание Flash-сайта необходимостью для ведения успешного бизнеса.
Но для большей эффективности вашей рекламы, также необходимо выбрать наилучшее место размещения. Для этого,необходимо детально изучить сам сайт, на котором вы хотите разрекламировать ваш товар или услугу . Бывает так,что эффективнее размещение в нижней части сайта. Так у Вас появляется возможность не размещение вашей рекламы на виду у всех, а в ключевых местах внимания необходимых Вам посетителей на этом сайте и завоевать наибольший интерес ваших клиентов. В особенности, если речь идет о таких порталах, где есть большое количество разделов и подразделов.