При создании современного Интернет магазина стоит учитывать множество различных деталей. Это раньше, когда онлайн магазины только-только начали появляться в русскоязычном Интернете, можно было просто найти область, такую тему и такие товары, где еще нет онлайн магазина, создать и быть уверенным, что у вас купят просто потому, что нет других альтернатив. Сейчас так уже не выйдет, конкуренция и все такое. Так что поговорим о том, каким у вас должен быть ассортимент.
Если вы хотите, что у вас покупали товар, нужно дать покупателю возможность выбора. Он должен посмотреть, оценить, что у вас есть, и потом только выбрать. Например, если вы продаете воздухоочистители для дома, у вас в магазине должны быть воздухоочистители разных марок и разных ценовых категорий, чтобы каждый мог выбрать то, что ему подходит. Это удобно, так как кто-то предпочитает покупать то, что подешевле, кто-то — самое качественное, пусть и дорогое, а кто-то всегда выбирает оду и ту же марку техники, которой он доверяет.
Но тут главное не уйти в другую крайность — слишком много товаров, большинство из которых практически не отличаются между собой. И вот покупатель приходит, видит сотни схожих товаров, не может выбрать, теряется, и либо просто уходить в другой магазин, где выбрать проще, либо решает зайти потом, когда будет время для выбора, и не всегда возвращается. Тут можно пойти двумя путями. Либо вы сознательно ограничиваете ваш ассортимент, продавая некоторое количество наименований, либо — вы создаете систему фильтров, чтобы покупатель сначала мог отфильтровать те товары, которые его точно не интересуют, и выбирать уже из небольшого числа оставшихся в вашем магазине товаров. Удачи!


