При создании современного Интернет магазина стоит учитывать множество различных деталей. Это раньше, когда онлайн магазины только-только начали появляться в русскоязычном Интернете, можно было просто найти область, такую тему и такие товары, где еще нет онлайн магазина, создать и быть уверенным, что у вас купят просто потому, что нет других альтернатив. Сейчас так уже не выйдет, конкуренция и все такое. Так что поговорим о том, каким у вас должен быть ассортимент.

Если вы хотите, что у вас покупали товар, нужно дать покупателю возможность выбора. Он должен посмотреть, оценить, что у вас есть, и потом только выбрать. Например, если вы продаете воздухоочистители для дома, у вас в магазине должны быть воздухоочистители разных марок и разных ценовых категорий, чтобы каждый мог выбрать то, что ему подходит. Это удобно, так как кто-то предпочитает покупать то, что подешевле, кто-то – самое качественное, пусть и дорогое, а кто-то всегда выбирает оду и ту же марку техники, которой он доверяет.

Но тут главное не уйти в другую крайность – слишком много товаров, большинство из которых практически не отличаются между собой. И вот покупатель приходит, видит сотни схожих товаров, не может выбрать, теряется, и либо просто уходить в другой магазин, где выбрать проще, либо решает зайти потом, когда будет время для выбора, и не всегда возвращается. Тут можно пойти двумя путями. Либо вы сознательно ограничиваете ваш ассортимент, продавая некоторое количество наименований, либо – вы создаете систему фильтров, чтобы покупатель сначала мог отфильтровать те товары, которые его точно не интересуют, и выбирать уже из небольшого числа оставшихся в вашем магазине товаров. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>