Если вы просто решили поднять своему сайту ТИЦ и PR бесплатным методом и выбрали для этого обмен постовыми, то особо задумываться об анкорах, которые вы выбираете для ссылок на ваш сайта вам не стоит — достаточно того, чтобы эти анкоры отличались разнообразием.

Кстати, не стоит также забывать о том, что ссылки должны вести не только на главную страницу сайта, но и на внутренние, но это уже к анкорам отношения не имеет. Так вот, для придания полученным вами при обмене постовыми ссылкам естественности, стоит менять анкоры и чередовать их между собой. Скажем, если у вас есть сайт про ремонт нутбуков, то вам стоит использовать анкоры «ремонт ноутбука», «ремонт macbook«, «починить Asus» и им подобные — в зависимости от вашего сайта и его тематики. Будет достаточно, если вы придумаете десяток анкоров для сайта — различных, разумеется, и будете их чередовать при обмене постовыми.

Но если вас интересует не только поднятие ТИЦ, но и реальное поисковое продвижение сайта, то к подбору анкоров стоит подходить уже более серьезно. Скажем, не стоит брать ВЧ запросы или высококонкурентные СЧ запросы для анкоров — так для для продвижения таким методом толку вам с этих анкоров не будет. Лучше выбирать НЧ и не шибко популярные СЧ запросы — чтобы при небольшом количестве полученных при обмене постовых внешних ссылок на сайт вы уже могли бы выйти в ТОП по этим запросам.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>