Если вы просто решили поднять своему сайту ТИЦ и PR бесплатным методом и выбрали для этого обмен постовыми, то особо задумываться об анкорах, которые вы выбираете для ссылок на ваш сайта вам не стоит — достаточно того, чтобы эти анкоры отличались разнообразием.
Кстати, не стоит также забывать о том, что ссылки должны вести не только на главную страницу сайта, но и на внутренние, но это уже к анкорам отношения не имеет. Так вот, для придания полученным вами при обмене постовыми ссылкам естественности, стоит менять анкоры и чередовать их между собой. Скажем, если у вас есть сайт про ремонт нутбуков, то вам стоит использовать анкоры «ремонт ноутбука», «ремонт macbook«, «починить Asus» и им подобные — в зависимости от вашего сайта и его тематики. Будет достаточно, если вы придумаете десяток анкоров для сайта — различных, разумеется, и будете их чередовать при обмене постовыми.
Но если вас интересует не только поднятие ТИЦ, но и реальное поисковое продвижение сайта, то к подбору анкоров стоит подходить уже более серьезно. Скажем, не стоит брать ВЧ запросы или высококонкурентные СЧ запросы для анкоров — так для для продвижения таким методом толку вам с этих анкоров не будет. Лучше выбирать НЧ и не шибко популярные СЧ запросы — чтобы при небольшом количестве полученных при обмене постовых внешних ссылок на сайт вы уже могли бы выйти в ТОП по этим запросам.
Мой блог находят по следующим фразам
- викинг бот
- ответы :где вообще можно бесплатно скачать viking botovod
- куда вставлять ключевые слова для сайта
- viking bot lite
- как добавить ключевые слова для сайта
- добавить twitter в яндекс блоги
- Советы по созданию и продвижению сайтов