Мало создать сайт, нужно добиться того, чтобы люди на него ходили. Некоторые думают, что достаточно просто писать что-то, обновлять сайт, и люди сами появятся. В какой-то мере это так, но для того, чтобы получить действительно высокую посещаемость, вам придется поработать и над оптимизацией вашего сайта и над его продвижением в поисковых системах, в частности — с помощью статей и ссылок. Важно: лучше меньше ссылок, но качественных и естественных. Используйте анкорные и безанкорные ссылки.

Как же продвигать сайт ссылками?

Если вы уже составляли семантическое ядро для сайта, то есть выбирали ключевые запросы, по которым хотели бы заняться высокие позиции в поиске, а также — оптимизировали сам сайт и его отдельные статьи под эти запросы, то теперь — осталось лишь придать им веса с помощью внешних ссылок. Несложно догадаться, что чаще всего анкорами для ссылок — как раз и служат эти запросы, а ссылки — ведут на продвигаемые вами страницы.

Но дело в том, что если постоянно использовать ключи в качестве анкоров, то поисковик не считает такие ссылки естественными. Ведь чаще всего — естественные ссылки имеют анкоры вида: тут, здесь, на сайте, подробнее, в этой статье и так далее. Или же вообще — ставятся безанкорные ссылки (это называется анкор-ссылка). И такие ссылки вам также стоит использовать. Но вы можете спросить — как же продвигать ключи с такими ссылками? Очень просто, поисковые системы обращают внимание на околоссылочный текст. Пример размещения: На сайте Проффмастер — www.proffmaster.ru/ — можно купить спецодежду оптом и в розницу. Чем ближе стоит нужный вам ключевой запрос, тем больший он имеет вес для продвижения сайта. Соответственно — вы можете ставить его справа или слева от безанкорной ссылки, и чем ближе, тем лучше. В нашем примере — поисковые системы учтут два запроса — само название сайта «Проффмастер» и продвигаемый оптимизатором запрос «купить спецодежду». Если убрать слово «можно» — результат будет еще лучше, но сама конструкция будет выглядеть менее естественно.

Статейное продвижение сайта

Конечно, идеальный вариант, когда люди сами ссылаются на ваш сайт, но для этого нужно писать действительно интересные, подробные, уникальные материалы. Так что пока будем использовать то, что есть. В начале статьи я упоминал статейное продвижение — суть тут та же самая, но вы размещаете не отдельные ссылки, а целую тематическую статью — в итоге получаете нужный вам тематический текст и большую естественность размещения. Эффект выше.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>