Вы хотите создать сайт, на котрый будет заходить не десять человек в день, а десять тысяч? Вы хотите отдачи от вашего сайта, чтобы он приносил прибыль, а не просто висел в Интернете? Конечно, хотите, в противном случае вы бы не читали данный блог. А раз вас интересует оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах, значит, вам стоит знать и про анализ сайта. Не стоит продвигать просто так, нужно еще и следить за изменениями, за тем, что стало лучше от ваших действий, а что не изменилось.

Итак, поговорим сегодня с вами про анализ сайта, а также про то, зачем он нужен. Итак, у вас есть какой-то Интернет ресурс, который некоторое время висит в Интернете. Ваша задаче перед продвижением — проанализировать его, а потом начать исправлять недочеты. Начинается все с самого простого анализа. Например, все ли страницы проиндексированы поисковыми системами и есть ли ваш сайт вообще в индексе? А то, может быть, к вам не ходят посетители потому, что сайт попал под АГС Яндекс или под Гугл Пингвин, а вы об этом и не знали бы, если бы не проверили. Или — не выдают ли какие-то ваши страницы ошибку 404?

Конечно, для продвижения этого мало. Для этого вам пригодится комплексный анализ сайта по различным показателям. Платить за это ничего не нужно, вы всегда можете сделать бесплатный анализ сайта, почитать про который подробнее можно по ссылке. Там автор предлагает несколько сервисов, где можно сделать анализ вашего сайта. Что вы узнаете из быстрого экспресс анализа? Например, сколько страниц проиндексировано различными поисковыми системами или сколько сайтов ссылается на вас, а на скольких — вы. Кстати, это вам пригодится, когда вы будете выбирать доноров для приобретения ссылок. Если на сайт ссылается 20 сайтов, а с сайта стоит 3000 ссылок — стоит десять раз подумать перед тем, как покупать ссылку, так как не исключено, что такой сайт скоро угодит под АГС.

Далее анализ сайта вам пригодится, например, для того, чтобы определить, какие страницы вашего сайта наиболее релевантны тем запросам, по которым вы хотите продвигать сайт в поисковиках — не стоит же все акцентировать на главной, не забывайте и про продвижение внутренних страниц. Также с помощью анализа вы можете узнать, на каких позициях в поисковках находится ваш сайт по выбранным вами запросам — тут можно следить за ростом позиций от Апа к Апу, чтобы видеть, если ли положительные изменения. И по результатам анализа — устранять недочеты и недоработки. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>