Хороший оптимизатор обязан знать четыре составляющих успешного SEO, равно, как и каждый владелец сайта, который хочет сделать его успешным. Информация, представленная на нашем сайте, полезна как новичкам, так и профессионалам своего дела. Вы точно добьетесь успеха, а мы будем лишь слегка корректировать Ваши шаги и приоткрывать перед Вами завесу, под загадочным названием SEO. Общая эффективность SEO обозначается четырьмя основными пунктами: релевантностью, ранжированием, результатами и роботами, которые составляют общую картину 4P.

SEO: 4 составляющих успешного SEO

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Что такое роботы?

Продвижение сайта в поисковиках очень важный момент. Здесь нужно знать с чего начать. Начнем с того, что получение индекса в поисковых системах – это единственный выигрышный путь в запутанном лабиринте под названием SEO. Путь этот лежит сквозь создание прочной и хорошей структуры сайта, которая дает возможность делать легкий переход по страницам Вашего сайта. Большое количество релевантных входящих ссылок облегчат процесс поиска и нахождения сайта в поисковых системах, как следствие, продвижение сайта в поисковиках будет эффективным.

Инструменты и рекомендации.

Убедитесь, что Ваш ресурс обладает собственным индексом в Google. Вы можете это сделать с помощью оператора: “site: адрес сайта”. Также зарегистрируйте инструменты для web-мастеров Yandex, Microsoft, Google, Yahoo. Кроме того создайте грамотную xml-карту Вашего сайта и постарайтесь осознать, что кроме индексации важно применять и другие инструменты по раскрутке сайта. Таким образом, Вы добьетесь большего эффекта.

Ранжирование сайта.

Ни один владелец сайта и опытный оптимизатор не поспорит, что ранжирование в SEO-оптимизации имеет очень важное, даже решающее значение и продвижение сайта в поисковиках связано с ним напрямую. Ведь первые позиции в поисковой выдаче – хороший способ привлечения трафика на ресурс. Позиции в поисковой системе это очень важная составляющая одной большой картины, которую Вы творите самостоятельно.

Инструменты и рекомендации.

Регулярно проверяйте свои позиции в Google. Для этого надо выйти из своего аккаунта, предварительно отключив опции персонализации. Проверять мониторинг позиций, как уже говорилось, надо регулярно, активно используйте информацию web master tools.

Релевантность.

Высоких позиций в поисковой выдаче – это всегда приятно, и хорошо, когда такие позиции привлекают на сайт релевантных, а не просто заинтересовавшихся пользователей. Другими словами, когда к Вам на сайт заходят реальные покупатели, а не просто желающие посмотреть. Не стоит забывать о часто встречающихся ошибках в неправильной оценке популярности ключевых слов.

Инструменты и рекомендации.

Постарайтесь осуществить прогнозирование трафика с помощью специального инструмента от поисковика Google для подбора нужных ключевых фраз. Активно используйте Google Analytics, Web-Visor для определения этих самых фраз, по которым посетитель находит Ваш ресурс. Отслеживайте органический трафик с поисковой системы, а с помощью контекстной определяйте возможные объемы в перспективах дальнейшего продвижения.

Результаты.

Вся ценность трафика состоит в том, что он привлекает покупателей, пользователей и клиентов, которые и определяют успешность проекта. Данной цели стоит добиваться всеми силами, чтобы потраченное время принесло результат. Именно поэтому продвижение сайта в поисковиках наилучший вариант.

Рекомендации и инструменты.

Регулярно проводите глубокий анализ конверсии получаемых результатов. Чтобы получить хороший результат, проводите анализ поведения посетителей Вашего ресурса. Уделите особое внимание сегментированию.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

1 комментарий

  1. отлично написано в точку, впринцепи кто реально проволит аудит использует именно эти методы на сайте

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>