Хороший оптимизатор обязан знать четыре составляющих успешного SEO, равно, как и каждый владелец сайта, который хочет сделать его успешным. Информация, представленная на нашем сайте, полезна как новичкам, так и профессионалам своего дела. Вы точно добьетесь успеха, а мы будем лишь слегка корректировать Ваши шаги и приоткрывать перед Вами завесу, под загадочным названием SEO. Общая эффективность SEO обозначается четырьмя основными пунктами: релевантностью, ранжированием, результатами и роботами, которые составляют общую картину 4P.
SEO: 4 составляющих успешного SEO
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Что такое роботы?
Продвижение сайта в поисковиках очень важный момент. Здесь нужно знать с чего начать. Начнем с того, что получение индекса в поисковых системах – это единственный выигрышный путь в запутанном лабиринте под названием SEO. Путь этот лежит сквозь создание прочной и хорошей структуры сайта, которая дает возможность делать легкий переход по страницам Вашего сайта. Большое количество релевантных входящих ссылок облегчат процесс поиска и нахождения сайта в поисковых системах, как следствие, продвижение сайта в поисковиках будет эффективным.
Инструменты и рекомендации.
Убедитесь, что Ваш ресурс обладает собственным индексом в Google. Вы можете это сделать с помощью оператора: “site: адрес сайта”. Также зарегистрируйте инструменты для web-мастеров Yandex, Microsoft, Google, Yahoo. Кроме того создайте грамотную xml-карту Вашего сайта и постарайтесь осознать, что кроме индексации важно применять и другие инструменты по раскрутке сайта. Таким образом, Вы добьетесь большего эффекта.
Ранжирование сайта.
Ни один владелец сайта и опытный оптимизатор не поспорит, что ранжирование в SEO-оптимизации имеет очень важное, даже решающее значение и продвижение сайта в поисковиках связано с ним напрямую. Ведь первые позиции в поисковой выдаче – хороший способ привлечения трафика на ресурс. Позиции в поисковой системе это очень важная составляющая одной большой картины, которую Вы творите самостоятельно.
Инструменты и рекомендации.
Регулярно проверяйте свои позиции в Google. Для этого надо выйти из своего аккаунта, предварительно отключив опции персонализации. Проверять мониторинг позиций, как уже говорилось, надо регулярно, активно используйте информацию web master tools.
Релевантность.
Высоких позиций в поисковой выдаче – это всегда приятно, и хорошо, когда такие позиции привлекают на сайт релевантных, а не просто заинтересовавшихся пользователей. Другими словами, когда к Вам на сайт заходят реальные покупатели, а не просто желающие посмотреть. Не стоит забывать о часто встречающихся ошибках в неправильной оценке популярности ключевых слов.
Инструменты и рекомендации.
Постарайтесь осуществить прогнозирование трафика с помощью специального инструмента от поисковика Google для подбора нужных ключевых фраз. Активно используйте Google Analytics, Web-Visor для определения этих самых фраз, по которым посетитель находит Ваш ресурс. Отслеживайте органический трафик с поисковой системы, а с помощью контекстной определяйте возможные объемы в перспективах дальнейшего продвижения.
Результаты.
Вся ценность трафика состоит в том, что он привлекает покупателей, пользователей и клиентов, которые и определяют успешность проекта. Данной цели стоит добиваться всеми силами, чтобы потраченное время принесло результат. Именно поэтому продвижение сайта в поисковиках наилучший вариант.
Рекомендации и инструменты.
Регулярно проводите глубокий анализ конверсии получаемых результатов. Чтобы получить хороший результат, проводите анализ поведения посетителей Вашего ресурса. Уделите особое внимание сегментированию.



отлично написано в точку, впринцепи кто реально проволит аудит использует именно эти методы на сайте