Как создавать Интернет магазин, мы уже погговорили. У вас есть два основных варианта — либо делать большой онлайн гиппермаркет, где будет много товаров и ваши покупатели смогут выбирать — в этом случае повышаются шансы на большие дорогие заказы, либо Интернет магазин одного или нескольких товаров, в этом случае заказы будут не такие большие, чаще всего — один товар, но зато — будет проще осуществлять продвижение этого магазина, и вы быстрее займете лидирующие позиции в выдаче поиска.

Но любой Интернет магазин придется продвигать, какой-то проще, какой-то — дольше и сложнее. Хуже всего с дело обстоит с молодыми сайтами. Если вы не знаете, как продвигать молодой сайт, лучше для начала ознакомиться с теорией. И очень важно правильно выбирать анкоры для продвижения, чтобы добиться максимально естественной ссылочной массы, так как именно она сейчас наиболее ценится поисковыми системами. Очень часто оптимизаторы выбирают исключительно самые популярные запросы, которые набирают пользователи. Ну, например, если кто-то давно мечтал об LCD телевизоре у себя дома, то скорее всего он выберет запрос купить LCD телевизор в таком-то городе, именно его чаще всего и выбирают оптимизаторы. Но на мой взгляд — это не совсем правильно, так как, во-первых, все запросы с «купить» в глазах поисковых систем будут выглядеть не слишком естественно, а во-вторых, ссылать на сайт реальный покупатель будет с разными анкорами, и вы нужно делать точно также.

Начните хотя бы со склонения фраз и использования синонимов: «купил», «приобрел», «заказал», «нашел» и так далее. Кроме того, не забывайте про безанкорные ссылки в виде адреса страницы или слов «тут», «в этом магазине», «по ссылке» и так далее — именно они считаются наиболее естественными ссылками, а это значит, что в вашей ссылочной массе их должно быть порядка 30% от общего числа анкоров. Что еще можно использовать? Просто названия товаров, которые люди могли бы купить в вашем Интернет магазине. Включение региона — добавление города в анкоры продвигаемых страниц. Проявите фантазию и приобретайте разнообразные ссылки. Причем, это не только разные анкоры, но и ссылки на главную, на категории и на внутренние страницы сайта. А также — это ссылки с различных Интернет ресурсов — с сайтов, блогов, других Интернет магазинов, форумов, социальных сетей и так далее — именно это и есть естественная ссылочная масса, которая и обеспечит вам быстрое и эффективное продвижение в поисковых системах. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>