Давайте попробуем понять, как доменное имя влияет на продвижение любого сайта, в том числе и Интернет магазина. Считается, что ранжирование сайта по ключевым запросам в выдаче поисковых систем складывается из многих факторов, в том числе и из имени домена вашего сайта.

Именно поэтому создатели Интернет магазинов начинают задумываться о будущем продвижении еще до того, как сайт начнет работать, в частности — на моменте выбора доменного имени. Опять же, считается, что включение поисковой фразы в доменное имя — положительно сказывается на его ранжировании, а значит — стоит регистрироваться домен с каким-нибудь основным ключевиком, по которому вы будете осуществлять продвижение. Например, если вы создаете интернет-магазин Электроники, в котором планируете продавать, скажем, цифровую технику, то и в доменное имя стоит включать запрос «электроника» или аналогичные. Тоже самое для сайты игрушек, где можно купить brick конструктор лего и другие игрушки для детей, хорошее название должно содержать или слово игрушки по-русски или по-английски, или же название типа игрушек, как mir-kubikov.ru в нашем случае.

Вроде бы, все просто, но есть одна сложность. Доменное имя, в первую очередь, должно быть запоминающимся. Если пользователь наберет в поисковике доменное имя вашего сайта в качестве запроса — он должен попасть в ваш магазин, а не куда-то еще. Но лучше всего запоминаются не ключевые фразы, а названия магазинов или сайтов. Например, мой блог «Сайтовед» — содержит в качестве домена название, а не ключевую фразу. Да, продвижение по этой фразе осуществлять не нужно, сайт и так на первых местах, но другие фразы — приходится раскручивать иными способами.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>