Прежде, чем начинать продвижение вашего сайта в поисковых системах, займитесь его оптимизацией по поисковым запросам, тем самым, по которым вы планируете в будущем получать трафик. Но вот запросы уже выбраны, сайт оптимизирован, и далее люди начинают бездумно покупать ссылки на сторонних сайтах, выдавая за анкоры эти самые запросы, причем часто – в абсолютно нечитаемой форме.

Например, самый распространенные запросы вида “стильные шапки Москва купить” или что-то подобное – именно так мы набираем в поисковых системах, но никогда – так не говорим и не пишем. Как же быть? Сейчас нужно стремиться к тому, чтобы ваши анкоры были наиболее естественные. Например, выбирайте что-то типа “женские шапки в Москве” или “тут можно купить осенние и зимние шапки”. Чем более естественный поисковый запрос вы выберете, тем больше доверия будет к вашей ссылке. Еще лучше, если с вашей ссылки будут еще и живые переходы, но об этом после.

Как же правильно выбирать разнообразные анкоры. Во-первых, чаще используйте анкоры, повторяющие URL вашей ссылки или адрес сайт, его доменное имя. Также можно в качестве естественных анкоров выбирать слова типа “вот”, “тут”, “подробнее”, “на этом сайте”, “в этой статье” и так далее. Лишь процентов 30% анкоров – пусть будут те самые ваши запросы. А для того, чтобы сайт все же поднимался в выдаче именно по нужным вам фразам – употребляйте их рядом с анкорами в виде ссылки в окружающем ссылку тексте. Удачи!

В новом интернет-магазине АмерикаДжинс поступили в продажу фирменные мужские ботинки Timberland всего за 3900 рублей. Читайте о том, как сделать ТО на Ситроен С4 своими руками, смотрите фотографии и руководства по ремонту.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>