Что такое визитная карточка? Это один из ваших рабочих инструментов и это возможность оставить ваши контакты потенциальному покупателю, клиенту или партнеру наиболее простым и удобным способом. В оффлайне для этого используются визитки — обычно одного и того же размера, но разного дизайна. А с развитием Интернета появились и Интернет визитки — это не что иное, как сайт вашей компании. В идеале — стоит использовать в бизнесе и то и другое. Как же должны выглядеть оффлайн и онлайн визитки?

Обычная визитная карточка — может быть не только у компании, но и отдельных людей, бизнесменов или руководящих лиц. Считается, что визитка должна быть креативной, но тут не стоит впадать в крайность. Яркие визитки с неординарной графикой лучше оставить для дизайн-студий, а для себя напечатать классические визитки в москве со строгим, но при этом неординарным дизайном. Несмотря на то, что визитка — небольшая карточка, на которой всю информацию не выложишь, ее стиль, ее дизайн — должен отражать вашу тематику и деятельность вашей компании.

Схожие требования предъявляются и в онлайн визиткам — то есть к сайтам ваших компаний. Думаю, название «сайт-визитка» слышали все: это простой небольшой сайт до 10 страниц + лента новостей сайта или блог компании. Такой сайт-визитка часто также делается в корпоративных цветах компании, а дизайн его — можно быть схож с дизайном обычных визиток разве что чуть более сложный. Кроме того, на сайте можно выложить больше информации о деятельности вашей компании. А чтобы связать все воедино — не забывайте на ваших визитках указывать адрес сайта, на котором можно найти больше информации о компании. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>