Самая лучшая реклама та — которую пользователи Интернета распространяют сами. Вам нужно лишь однажды запустить механизм, а дальше — она сама пойдет от пользователя к пользователю, вы же получите известность, а значит и рост посещаемости, продаж, показателей ТИЦ и PR или того, к чему вы стремитесь. Главное — создавать такие вещи, которые нужны людям, которые пользуются спросом. Приведу несколько простых примеров того, как люди используют вирусный маркетинг и его идеи для привлечения трафика или получения ссылок на свой сайт.

Приложения для мобильный устройств, для Windows, плагины и т.д.
Например, сейчас огромной популярностью пользуются различные приложения для мобильных устройств — для Ios или для Android. Тут советую почитать интервью Покоритель ТОПов русского App Store арр-мейкера Ивана Дзямулич, который разработал немало приложения для IOs, занявших места в ТОП 100 подобных приложений. Как видите — простой человек получил подобную известность как раз за счет того, что люди ставят приложения и рекламируют их на своих блогах.

Шаблоны для сайтов
Аналогично, если вы стремитесь увеличить показатели ТИЦ и PR — можно делать свои или просто переводить иностранные шаблоны для WordPress, ВДУб Joomla или других популярных бесплатных движков. добавляя туда свою ссылку. Желательно ее еще и как-то хитро скрывать или защищать от удаления — иначе толку меньше будет, многие вебмастера моментально избавляются от лишних ссылок в шаблоне сайта.

Виджеты для Интернет проектов
Можно придумать какие-то полезные виджеты для сайта. Скажем — сколько людей ставит виджеты часов, прогнозы погоды, счетчики ТИЦ и PR или счетчики статистики, курсы валют и так далее. А ведь все эти виджеты имеют обратную ссылку на сайт разработчика — то есть на ваш собственный сайт. Вот и еще один пример такого вирусного маркетинга. Как видите — примеры простые, под силу почти каждому — почему бы не взять на вооружение?

Конкурсы и акции
Фактически, конкурсы и акции тоже можно считать вирусным маркетингом. Если вы указываете в условиях конкурса, что нужно поставить ссылку на ваш исходный пост, да еще и сделать ретвит этого поста — вы разом получаете не только халявные внешние ссылки от участников конкурса, но и новых посетителей уже с блогов и твиттер-аккаунтов участников. В свою очередь — они тоже могут заинтересоваться, и вот уже об интересном конкурсе знает вся блогосфера. Аналогично можно предлагать что-то сделать за ссылку — некую акцию. Например, мне так делали SEO анализ блога.

А какие еще способы вы знаете?


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Комментарии (7)

  1. Идея очень хорошая на счет часов или т.п. Но многие блогеры не ставят себе на сайт ничего подобного и в своих статьях пишет что бы все убрали. С конкурсами тоже мне понравилось, много интересного у вас на блоге.

    Ответить

  2. Конкурсы и акции — полностью поддерживаю автора — если вы хотите повысить поведенческую привлекательность сайта стоит заинтересовать пользователей чем лакомым. Тогда сайт может ожить будучи ранее вовсе мертвым. Для это есть ресурсы где можно афишировать свои акции — так называемые сайты агрегаторы данной темы.

    Ответить

  3. henner а как ты поднимаешь тиц. Покупаешь ссылки или прогоняешь по каталогам?

    Ответить

  4. А прогоняешь ручками или спомошью программы аллсуб.- р например? А базу не скинешь?

    Ответить

    • У меня базы старые, уже полгода не занимался этим. Поищи лучше в инете новые, мои заспамлены. Прогоняю ручками — только по трастовым сайтам с большим ТИЦ.

      Ответить

  5. Да, вирусный маркетинг это сильная вещь и приобретает все большую популярность!

    Ответить

Добавить комментарий для Виталий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>