Перед тем, как  дать определение  «тошноте текста», необходимо остановиться на еще одном важном моменте, который имеет огромное значение для понимания. Имеется ввиду,  «ключевое слово». Итак, «ключевое слово» — это слово, а чаще всего, словосочетание, которое пользователь вбивает в строку поисковой системы для того, чтобы найти необходимую для себя информацию.

При этом поисковая система находит в своем индексе страницы,  на которых ключевое слово тоже встречается и таким образом формируется выдача.

«Тошнота текста» — это процент употребления в тексте ключевого слова, по отношению к длине данного текста.  Помимо этого, часто используются термины «процент вхождения ключевого слова», или просто «вхождение ключа». По своей сути, все три термина являются синонимами.

Какой должна быть тошнота  текста.

При написании текста, величина  тошноты текста  должна находиться в определенных пределах. В случае если она за эти пределы выходит, начинаются проблемы.

  • Случай №1. Ключевое слово употребляется слишком редко. В этом случае, поисковая система может посчитать,  что оно было использовано эпизодически, и статья не отвечает запросу пользователя. При этом, статья не включается в выдачу поисковой системы по данному запросу или сильно понижается в ней.
  • Случай №2. Ключевое слово употребляется в тексте слушком часто. СЕО-оптимизаторы со стажем еще помнят те времена, для манипуляции выдачей тексты насыщались ключевыми словами практически до предела. Это приводило к тому, что статьи было практически невозможно нормально воспринимать, и они становись практически «нечитабельными». Именно в эти времена появился термин «тошнота», который стал субъективным выражением отношения пользователей к таким статьям. С тех пор прошло много времени. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствовались, и, в частности, был введен фильтр, который находит страницы со слишком большим вхождением ключей, и выкидывает их из индекса. Таким образом, в выдачу поисковых систем практически не попадают некачественные статьи. В том случае, если тошнота превышает 7%, то вероятность попадания такой статьи под фильтр заметно увеличивается. Следовательно, оптимальная величина употребления ключей в тексте около 5%.

Способы проверки тошноты текста.

Для того, чтобы проверить частоту вхождения ключа существует множество сервисов и программ, в том числе и бесплатных. Для примера можно привести сайт miratools.ru. На котором можно получить полный анализ текста,  со статистикой употребления всех слов в тексте.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Комментарии (8)

  1. А кроме Миралинкса какие еще качественные сервисы по тошноте?

    Ответить

  2. Я пользуюсь адвего.
    Быстро, качественно и понятно !)

    Ответить

  3. Дмитрий

    «Тошнота текста» – это процент употребления в тексте ключевого слова, по отношению к длине данного текста. — это вранье.
    Или некомпетентность.
    Тошнота это корень квадратный из числа включений самого частотного слова в тексте.
    Вот зачем людей разводить?
    Чтобы конкурентов было меньше?

    Ответить

  4. Отличный сервис есть у megaindex.ru После того, как я с помощью него оптимизировал контент, сайт влетел в топ. Даже там, где даже в сотне не был)))

    Ответить

  5. начинающий

    подскажите пожалуйста,
    на миратулс тошнота — 3,5%
    на адвего
    академическая -13,5%
    и классическая — 3,87%

    какому сервису верить? или я на адвего не туда смотрю?

    Ответить

  6. начинающий

    спасибо.

    а каким сервисом все таки лучше пользоваться миратулс или адвего?

    Ответить

Добавить комментарий для начинающий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>