Современные методы продвижение сильно отличаются от тех, что были десяток и даже просто пару лет назад. Сначала ссылочное продвижение работало очень хорошо, для трафика достаточно было простого прогона по каталогам. Сейчас же Яндекс вообще начал отменять ссылочное ранжирование, хоть пока только для коммерческой ниши Москвы и области, но дойдет до всей России, да и там ссылкам придается намного меньше веса, а вот оптимизация и работа над улучшением сайта очень важна до сих пор.

И мы сегодня посмотрим, чем же отличается title статьи от ее названия. Если объяснять наиболее просто и кратко, но название пишется для людей — для ваших посетителей, а title — для поисковых систем. При этом название должно быть интересным и привлекать взгляд — его задача, как у заголовка в газете — привлечь внимание к статье и мотивировать прочитать. А Title служит больше для оптимизации сайта — туда включают ключевой запрос статьи (по которому вы ее оптимизируете) в неизменной форме. Также можно включать несколько запросов.

Вам вам простой пример. Есть сайт, продающий земельные участки в коттеджном поселке в Новосибирске. Название страницы «Чкаловские просторы» — там называется этот коттеджный поселок, в котором и можно купить землю. А в title мы уже видим, что здесь есть участки земли под строительство, и что здесь есть земельные участки в Новосибирске под ижс — два основных ключа, плюс название поселка. Вывод? В названии пишем текст для людей, желательно также с включением ключевого запроса, но тут его можно склонять, а в title — от одного до трех ключевых запросов для продвижения, причем в исходной, неизменной форме. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>