Вы не хуже меня знаете, как сейчас много интернет магазинов, особенно, если рассматривать некоторые популярные тематики. И вот как поисковым системам разбираться, какой магазин бытовой техники или компьютеров поставить на первое место в выдаче поисковых систем? На что ориентироваться, если большинство магазинов похожи один на другой — те же товары с теми же текстами, которые обычно представляют собой исключительно характеристики товара, скопированные с другого сайта.

На копипасте далеко не уедешь, в Интернет магазине, как и на любом сайте, должны присутствовать уникальные тексты. Это не значит, что вам нужно срочно переписывать характеристики электронного транформатора или любого другого товара. Нет, вам нужно добавить свое описание, как это сделано тут: http://www.feron.ua/catalog/elktronika/transformatori/ на сайте Интернет магазина светотехники. Тут есть не только характеристики, но и уникальный рассказ о том, что такое электронный трансформатор, зачем он нужен, и для каких светильников может пригодиться.

Что-то подобное вы должны сделать и в собственном Интернет магазине. Технические характеристики переписывать не нужно, их можно просто взять с сайта производителя товара. А вот уникальное описание символов на 500, а лучше на 1000, добавить стоит. Кроме того, добавьте отзывы о товаре. Если нет реальных, закажите уникальные отзывы у копирайтеров — на сайте фриланса исполнителя найти легко, стоит это не дорого. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>