Если вы думаете, что тексты нужны только для блогов, информационных и новостных сайтов и порталов, то вы сильно ошибаетесь. Они необходимы и для Интернет магазина. Это только кажется, что достаточно просто разместить фотографии товаров, скопировав краткие описания и характеристики с других сайтов. Но чем тогда ваш Интернет магазин будет от этих сайтов отличаться? Унылая копия никому не нужна, в том числе и поисковым системам. Так что посмотрим, как писать тексты для онлайн магазина.
Для начала добавьте описания в каталоги товаров вашего Интернет магазина. Скажем, если вы продаете диваны, опишите их, расскажите, что у вас за диваны, чем они лучше, диванов ваших конкурентов. Можете посмотреть, как это сделано тут: http://adk.ua/divany-v-xarkove на сайте Интернет магазина, продающего диваны в Харькове. Как видите, перед каталогов есть текст про мягкую мебель и диваны в частности. Что-то подобное стоит сделать и вам. Если у вас широкий ассортимент диванов или любых других товаров — напишите тексты для каждой подкатегории вашего магазина.
Кроме того, очень желательно писать уникальные описания для каждого товара. Я понимаю, что это сложно. Но когда я делал онлайн магазин, в котором сейчас около 3500 наименований, для каждого товара мной было заказано у копирайтера небольшое уникальное описание — текст на 300-500 символов, больше точно не надо. Это дает хорошие результаты для поискового продвижения Интернет магазина. Удачи!