Если вы думаете, что тексты нужны только для блогов, информационных и новостных сайтов и порталов, то вы сильно ошибаетесь. Они необходимы и для Интернет магазина. Это только кажется, что достаточно просто разместить фотографии товаров, скопировав краткие описания и характеристики с других сайтов. Но чем тогда ваш Интернет магазин будет от этих сайтов отличаться? Унылая копия никому не нужна, в том числе и поисковым системам. Так что посмотрим, как писать тексты для онлайн магазина.

Для начала добавьте описания в каталоги товаров вашего Интернет магазина. Скажем, если вы продаете диваны, опишите их, расскажите, что у вас за диваны, чем они лучше, диванов ваших конкурентов. Можете посмотреть, как это сделано тут: http://adk.ua/divany-v-xarkove на сайте Интернет магазина, продающего диваны в Харькове. Как видите, перед каталогов есть текст про мягкую мебель и диваны в частности. Что-то подобное стоит сделать и вам. Если у вас широкий ассортимент диванов или любых других товаров — напишите тексты для каждой подкатегории вашего магазина.

Кроме того, очень желательно писать уникальные описания для каждого товара. Я понимаю, что это сложно. Но когда я делал онлайн магазин, в котором сейчас около 3500 наименований, для каждого товара мной было заказано у копирайтера небольшое уникальное описание — текст на 300-500 символов, больше точно не надо. Это дает хорошие результаты для поискового продвижения Интернет магазина. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>