Раньше мне казалось, что все сайты в Интернете одинаковые, и лишь, когда я сам начал делать свои сайты, я начал понимать и механизм и принципы работы. Специфика каждого сайта влияет на его разработку, продвижение в Интернете и монетизацию. И самые популярные сайты в сети — это информационные сайты — фактически, это обычные сайты со статьями и картинками — те, что несут какую-то информацию.
Если вы создаете первый сайт, лучше делать его на ту тематику, в которой вы разбираетесь. Скажем, если вы — молодая мама, которая сидит дома с ребенком и которой нужно какое-то хобби, чтобы не скучать, то можно завести блог или создать сайт для молодых мам. Тематика это популярная и богатая, скажем, напишите о том, как крестить ребенка, про правила крещения ребенка и о выборе крестного отца и крестной матери. Также можно писать про уход за новорожденными, про питание для ребенка, про различные развивающие игры и программы — в общем, все те статьи, что помогут молодой маме растить сына или дочь. Аналогично выбирается и любая другая тематика для информационного сайта.
Не стоит выбирать слишком узкую тематику, так как в этом случае уже через полгода вам будет сложно придумать новую тему для статьи, но и слишком широкая — это тоже плохой выбор, так как в этом случае — сложно осуществлять продвижение данного сайта. Вам нужно найти свою золотую середину, которую предсказать никто не может. Попробуйте ориентироваться на Яндекс Wordstat и количество запросов тех или иных популярных тематик — это поможет вам сориентироваться в популярности выбранной вами темы для информационного сайта.