Если ваша мечта — сделать такой сайт, который не только будет приносить вам пассивный доход с рекламы или продажи ссылок, но еще и сам развиваться, наполняться контентом, да еще и посещаемость его тоже будет расти сами, то вам стоит подумать над созданием собственной доски объявлений. Вы представляете механизм ее работы? С поисковиков приходят пользователи, смотрят объявления или добавляют свои собственные, эти новые объявления привлекают уже новых посетителей — и так можно добиться отличных результатов.

Когда вот так вот смотришь, кажется, что все просто, и раскрутить доску объявлений очень легко, но практике мы сталкиваемся с тем, что у нас есть много конкурентов, у которых есть собственные доски объявлений. И вы приходит человек в поиск и начинает искать, где можно купить гараж в Москве или ищет, где продать автомобиль. Ясное дело, запросы это популярные, и в выдаче появляются десятки, а то и сотни досок объявлений с соответствующими страницами объявлений. И это не считая узконаправленных сайтов компаний, занимающихся подобными услугами или продажам, которые, конечно, займут все первые места выдачи. И вот окажется ваша доска объявлений на каком-нибудь 47-м месте, и что дальше? Никто до нее не дойдет, а значит, и посещаемости вы тоже не получите.

Какие есть варианты избежать этого? Первое — потратить огромный бюджет на продвижение вашей доски объявлений по самым разным запросам из разных тематик, как это делала Сландо. Заметили — эта доска объявлений появилась совсем недавно, но очень быстро заняла лидирующие места в ТОПе, и конечно, добилась огромной посещаемости, которая сейчас поддерживает сама себя. Но не у всех начинающих вебмастеров есть вообще деньги на нормальное продвижение сайта, не говоря уж о бюджетах соизмеримых с тем, что потратила на раскрутку Сландо.

Второй вариант — создать локальную доску объявлений, то есть либо ориентированную на какой-то город, либо на какую-то тематику, либо на определенную группу людей. Это может быть доска объявлений города Рязани, может быть доска, посвященная продажам, обменам и отдаче в дар Б/у вещей или доска объявлений для туристов или автолюбителей. В этом случае вы сразу ориентируетесь на какую-то узкую нишу, желательно ту, где конкурентов у вас просто нет, и целенаправленно ее занимаете. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Комментарии (2)

  1. Сайтовед — Ты молодец! Других слов, как слова благодарности за хорошие рекомендации, просто не могу найти!

    Ответить

  2. Круто написал , хоть стой хоть падай . это все равно что в одиночное путишествие сходить . Все понимают куда послали но надеються что не туда .

    Ответить

Добавить комментарий для Mixa Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>