Правильно построенное смысловое ядро сайта – это первый шаг к его успешному продвижению. Сейчас для того, чтобы получать трафик с поисковых систем, нужно сначала выбрать запросы, по которым вы планируете получать трафик, потом оптимизировать по этом запросам ваш сайт, а потом заняться Интернет продвижением. Но сначала нам нужно это семантическое ядро. Чтобы сформировать ядро сайта, можно использовать онлайн-сервисы. Один из самых популярных сервисов – Яндекс.Вордстат.

Семантическое ядро

Каждый начинающий вебмастер в свое время сталкивается с таким понятием как семантическое ядро для сайта. Это список слов и словосочетаний, которые соответствуют тематике содержания сайта.

Правильно построенное смысловое ядро сайта – это первый шаг к его успешному продвижению. На основе полученного списка ключевых слов определяют содержание каждой страницы ресурса. Если сайт крупный, то в его списке могут насчитываться тысячи слов. Этот список составляют из тех запросов, с которыми в поисковую систему обращаются интернет-пользователи.

Существует три вида запросов: высокочастотные (общего характера, например, «дом»), среднечастотные (это более точные запросы, отражающие интерес посетителя, например, «построить дом»), низкочастотные (самые точные запросы, например, «построить каркасно-щитовой дом своими руками»). Состав ядра должен включать все три вида запросов.

Создание семантического ядра с помощью Яндекс.Вордстат

Чтобы сформировать ядро сайта, можно использовать онлайн-сервисы. Один из самых популярных сервисов – Яндекс.Вордстат.Этот сервис позволяет отследить статистику ключевых слов на Яндексе.

Для этого необходимо ввести в строку поиска общий запрос. В результате яндекс выдаст списки с основными и вспомогательными запросами. Вордстат удобен тем, что параллельно также выводятся ассоциативные запросы. Их рекомендуют включать в семантическое ядро. Это придаст сайту большую естественность для поисковых систем.

Еще одно преимущество сервиса – техническая возможность анализировать статистику для интересующего региона.

Следующий этап – определение частотности запросов. Возле каждого запроса можно увидеть как часто его показывают. При этом сервис показывает всю сумму запросов, учитывая абсолютно все фразы, содержащие нужное слово. Если запрос расположить между кавычек («построит дом»), то в списке отразятся только словоформы этого слова или словосочетания. В случаях, когда вебмастера интересует частотность слова без учета словоформ, то перед каждым словом ставится восклицательный знак («!построить !дом»).

После определения частотности проверяемых слов, нужно отсеять «лишние» запросы. К таковым относятся: слова с очень низкой частотностью и слова и фразы, не связанные с тематикой ресурса. Теперь можно распределять итоговый список по страницам сайта и наполнять его содержанием.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>