Про бесплатные методы продвижения сайта я уже много рассказывал, пора поговорить и про платные. В конце-концов, наступит же когда-нибудь такой момент, когда время вам будет жалко больше, чем денег, а значит — будет проще продвигать сайт за деньги, чем просиживать часами, занимаясь этим бесплатно самостоятельно. Сегодня расскажу про некоторые тонкости продвижения сайтов постовыми и дам пару советов.
Постовой — это 2-3 предложения в начале или в конце поста, которые могут быть даже не связаны с темой основной статьи. Термин чаще всего используется для продвижения в блогах — где суть — не только получить ссылку на ваш сайт с нужным анкоров, но и привлечь реальных посетителей, которые могут переходить по данной ссылке — что увеличивает вашу посещаемость сразу же после публикации поста.
Давайте на примере. Предположим, вы написали подробные обзор фотоаппарата nikon d5100 и хотели бы — продвинуть этот пост по запросу «обзор nikon d5100″ в поисковиках, а также — привлечь новых посетителей, которым тоже интересен и nikon d5100 и фотоаппараты и фотография в общем. Как вы считаете, где вам искать таких фотолюбителей, которых может заинтересовать обзор новинки nikon d5100? Варианта тут два — либо это блоги о фотографии и фототехнике, либо — более широкая тематика — гаджетов и цифровой техники. Только там вы найдете тех, кто заинтересуется вашей статьей. Это первый момент.
Второй момент — если вас интересуют не только переходы по ссылке, но и ее вес и ее учет поисковиками для дальнейшего продвижения — в этом случае выбирайте блоги, где ссылка не закрыта noindex и nofollow (в частности — так часто бывает в ЖЖ), а также — чтобы ТИЦ был от 10, так как от нулевого ТИЦ толку почти нет, только деньги свои зря потратите. Итак: открытая для индексации ссылка с блога с ТИЦ от 10 вашей или схожей тематики — даст вам лучший результат.