Как продвигать сайт в поисковых системах? Если это старый трастовый Интернет ресурс — он уже должен иметь неплохой трафик, можно зайти, посмотреть статистику запросов, которые успешно попали в ТОП и подтянуть остальные. Но с чего начинать продвижение молодого, только недавно созданного сайта? Алгоритмы поисковиков работают так, что молодым сайтам почти невозможно попасть в ТОП по ВЧ запросам.

Конечно, такие высокочастотные запросы принесут больше трафика — что скажется на росте вашей прибыли. Но я предлагаю вам построить продвижение молодого сайта таким образом, чтобы он начинал с НЧ запросов и через СЧ продвигался к ВЧ. Суть такого продвижения в том, чтобы подобрать ВЧ запросы, на них — построить СЧ, и из них — сформировать НЧ, с которых мы и будем начинать. Скажем, если вы собираетесь продавать авиабилеты и продвигаться по этому запросу или по запросу «авиакомпания», нужно из них составить СЧ, это авиакомпания кубань, надежная авиакомпания, недорогие авиабилеты или авиабилеты онлайн. Далее на основе уже этих запросов — составляем НЧ на основе статистики популярности этих запросов — через сервис Яндекс Wordstat или базу ключевых слов Пастухова, если она у вас есть.

Первый месяц — продвигаем сайт только по низкочастотникам, не более 8-10 ссылок в неделю, начинать надо постепенно. Потом — наращиваем рост ссылочной массы, получая ссылки на остальные НЧ запросы и добавляя туда 2-3 СЧ — это уже через месяц где-то. Ждем результата, стараемся попасть в ТОП Яндекса и Гугла по этим запросам. Сразу предупреждаю — в ТОП 10 Google попасть будет проще, но если уж попали — нарастив еще немного ссылочную массу, попадете в Яндекс. А потом — уже на полученной вами основе можно заниматься продвижением и высокочастотных запросов вашего сайта.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>