Продвижение сайт — дело тонкое, особенно сложно получить хоть какую-то посещаемость молодым сайтам. Главная ошибка начинающего вебмастера — ориентация на популярные запросы. Я сам так думал вначале, что чем популярней запрос, тем проще получить трафик. Но это не так, гораздо проще вначале осуществлять продвижение низкочастниками, то есть малопопулярными запросами

Все дело тут в конкуренции. Если по запросу у вас конкурентов не будет, вы автоматически займете одну из первых позиций в выдаче, а значит и весь трафик будет ваш. Не важно, про стихи и рассказы ваш сайт или про авто. Возьмем для примера популярную тему ремонта дома и в частности — «межкомнатные двери». Если оптимизировать сайт под запрос — «установка межкомнатных дверей», вы займете 50 или больше позицию, и никто на ваш сайт не придет. Если же выбирать что-то менее популярное, например двери межкомнатные mario rioli или «как установить межкомнатную дверь в квартире» — то можно легко попасть в ТОП 10 и получить своих первых посетителей. Аналогично это может быть тематика музыки или кино.

Низкочастотники или низкочастные запросы обычно характеризуются тем, что их запрашивает минимальное количество пользователей. Скажем, если ВЧ запрос — 10 000, СЧ — где-то 1000-2000 и больше, то от 300 до 1000 — можно считать низкочастниками. Чаще всего — в таком запросе 3-4 слова и больше. Используйте такие запросы для оптимизации вашего сайта и его отдельных страниц, и получите свой первый трафик.

 


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>