В прошлой статье мы с вами говорили о том, как выбрать для сайта поисковые запросы, по которым он будет к вам приходить с поисковых систем. Но если вы ведете свой бизнес уже давно, то вы должны знать — мало привлечь клиента на сайт, нужно еще его заинтересовать, удержать и мотивировать купить что-то или воспользоваться какими-то услугами именно в вашей компании. Он должен видеть ваши преимущества.

Это значит, что если вы создаете сайт вашей компании или вашего магазина, посетитель, как только заходит на сайт — должен сразу видеть основные ваши преимущества. Для того, чтобы описать их более подробно, а также рассказать о том, что же вы предлагаете — вам стоит создать отдельную страницу. Скажем, если вы продаете продукцию и котлы Viessmann, расскажите обо всем, что у вас можно купить. Напишите, что у вас продаются газовые котлы Vitogas и Vitopend и отопительные системы viessmann, а также аккумулирующие теплоресурсы и экономящие энергоносители емкостные водонагреватели Vitocell. Расскажите про все котлы, тепловые насосы, системы отопления и другую продукцию Viessmann, которую можно заказать на вашем сайте, опишите, чем дизельные котлы Vitola или газовые конденсационные котлы Vitodens лучше аналогичной продукции других фирм — и напишите об этом так, чтобы ваши посетители действительно заинтересовались.

Обычно на главной странице продающего сайта компании пишут только основные преимущества данной фирмы. Это делает тезисно, и так, чтобы оно сразу же бросалось в глаза при посещении сайта. Посетитель должен заинтересоваться и пожелать узнать про эти преимущества более подробно — и тогда он уже зайдет на внутренние страницы сайта, где вы рассказываете о деятельности вашей компании, о вашей продукции, о том, чем эта продукция или ваши услуги лучше, чем у других, о ее качестве, цене и прочих вещах, которые могут привлечь людей. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>