Именно коммерческим сайтам обычно наиболее важна оптимизация. Информационные сайты легко достигают высокого трафика за счет выбора новых поисковых запросов и написания качественного и полезного контента, новостные ресурсы — за счет актуальных новостей, и для только для сайтов компаний основные запросы для схожих сайтов тематики — полностью совпадают и обычно не слишком-то отличаются разнообразием. А значит, нужно научиться правильно эти сайты оптимизировать под данные запросы.

Как же это можно сделать? Для начала нужно выбрать основные и вспомогательные вопросы. По основным запросам обычно продвигают главную страницу сайта, по вспомогательным — внутренние. Ну, например, если вы предлагает людям эвакуатор в каком-то города, то и основной запрос будет соответствующий «эвакуатор там-то». А для вспомогательных — возьмем окрестные города, откуда его могут вызвать. Например, дешевый эвакуатор СПб из Тосно для вызова этого самого эвакуатора из Тосно в Санкт-Петербург. То есть часто вспомогательные запросы включают основной, но помогают вам собрать трафик и по более низкочастотным запросам.

Соответственно, для начала вы составляете семантическое ядро сайта вашей компании, то есть подбираете или ищете все эти основные и вспомогательные запросы, и только после этого начинаете оптимизацию. Далее вы пишете недостающий контент, то есть SEO оптимизированые тексты под ваши запросы как для главной, так и для внутренних страниц сайта компании. Размещаете эти тексты на сайты, сохраняя удобную структуру, и, конечно, не забыв проставить ссылки на все эти страницы. В идеале они должны быть второго уровня, по крайней мере основные продвигаемые страницы — так как так будет проще поднять их позиции в поисковых системах. Для этого стоит оставить правильное меню — ссылки как с главной, так и с внутренних страниц сайта из сайдбара или из верхнего меню. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>