Из-за того, что сейчас создать Интернет магазин стало очень просто, а также из-за прибыльности этого бизнеса и сравнительно малого стартового капитала на его открытие, магазины в сети растут, как грибы после дождя. А что это значит? Это значит, что найти вас в поиске будет не просто, учитывая, что ваш магазин будет новый, а весь ТОП выдачи занимают старые, трастовые ресурсы. Как же быть? Начать стоит с правильной поисковой оптимизации в поисковиках вашего онлайн магазина.

В первую очередь обратите внимание на заголовки страниц магазина — на Title. Они должны включать в себя ключевые запросы, по которым вы хотите эту страницу продвинуть. Например, для страницы товара в Title стоит включить не только само название этого товара, но и слова «купить», «Интернет магазин», «в Самаре (любом другом городе)», «цена» и так далее — то есть так, как ищут ваш товар в поиске. Аналогично стоит сделать и для категорий товаров.

Далее поработайте над текстом на страницах. Если на странице товара — это описание товара, то вот на страницах категорий описание категорий, оптимизированное под поиск, добавляют не все. Как выглядит правильное описание? Посмотрите на Интернет магазин товаров гигиены для детей и подгузников от известных японских брендов. Например, посмотрим на категорию японские шампуни для волос — внизу страницы описание этой категории. Сразу понятно, какие японские шампуни тут продаются, что входит в состав и какие лучшие. Также указано, что есть не только шампуни, но и другая детская косметика. Ключевые фразы выделенные жирным шрифтом. Примерно так нужно оптимизировать и ваш онлайн магазин. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>