Секрет успеха эффективного коммерческого предложенияМногим из вас в своем оффлайн или онлайн бизнесе приходилось писать потенциальным клиентам коммерческие предложения, и далеко не все были довольны полученным результатом. Слишком мало людей заинтересовались тем, что вы им предложили. Кто-то не открыл письмо, кто-то прочел лишь две строчки, кто-то предпочел ваших конкурентов. И при этом, если вы отправляли предложения просто со свой почты, вы даже не знаете того, сколько ваших писем люди хотя бы просто открыли и прочитали. Сегодня я расскажу о том, каким же должно быть эффективное коммерческое предложение. Читать далее »

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня у меня для вас короткий гостевой пост с предложением, которое наверняка многим будет интересно. Не каждый готов тратить кучу времени и сил на поднятие ТИЦ и PR для последующего заработка на сайте на продаже ссылок и наверняка хотел бы сделать это быстро. Но прогоны уже давно если и дают положительный результат, то ненадолго, так как ссылки с профилей удаляют или закрывают. Так что сегодня — надежный метод поднятия ТИЦ чужими руками для тех, кому проще получить результат за деньги. Встречаем! Читать далее »

Сегодня я хочу представить вам новую программу от Viking Studio для облегчения раскрутки ваших групп В Контакте — это программа Викинг Тролль, которую вы уже можете скачать бесплатно в Lite версии и попробовать в действии, а я вкратце расскажу про нее. А теперь, наконец-то, посмотрим, то же это за новая программа Викинг Тролль и зачем она вам может пригодиться. Вообще Viking Studio специализируется на различных программах для продвижения вашего сайта Вконтакте. Читать далее »

юзабилитиЮзабилити сайта – это такое понятие, которое дает характеристику об удобстве использования интерфейса, о простоте и понятности навигации и о доступности информации на Вашем сайте. Попросту говоря, это те факторы, на которые пользователь непосредственно обращает внимание. Если пользователю все понятно и удобно, если он легко ориентируется в вашем сайте, то скорее всего задержится. Если ничего не поймет, то конечно, уйдет к вашим конкурентам. Как повысить юзабилити? Нет ничего сложно – нужно просто соблюдать наши рекомендации и придерживаться определенных факторов. Читать далее »

Чтобы обеспечить своему интернет-магазину коммерческий успех, владелец площадки должен позаботиться о привлечении посетителей. Сделать это можно одним из двух основных методов – посредством поисковой оптимизации (естественное привлечение трафика) или запустив контекстную рекламу. Маркетинг в глобальной сети преследует те же самые цели, что и в реальном секторе экономики. Главной задачей маркетологов является привлечение покупателя, а куда он придёт – на сайт или в магазин, зависит от конкретных методов продвижения товара на рынок. Читать далее »

Вы хотите получить дополнительный пассивный доход с вашего сайта? Кто же не хочет, скажете вы мне. А какие источники пассивного дохода вы используете? Контекст, ссылки, парнерки — это самое распространенное. Я предлагаю попробовать еще один способ — это заработок на рекламных баннерах. Кто уже пробовал продавать баннеры через тот же Ротабан, знает, как бывает сложно продать баннер по нормально цене, а за копейки делать этого не хочется. Есть отличное предложение — использовать автоматическое размещение медийной рекламы от Pingmedia с оплатой за показы и клики. Читать далее »

Страница 20 из 591...10...17181920212223...304050...В конец »